2017-12-29 18:37:19
ОТКЛЮЧЕНИЕ ТУРНИКЕТОВ В 72 МАРШРУТАХ АВТОБУСА: ПОЛУМЕРЫ ОТ МЭРА
18
ОТКЛЮЧЕНИЕ ТУРНИКЕТОВ В 72 МАРШРУТАХ АВТОБУСА: ПОЛУМЕРЫ ОТ МЭРА
Безусловно, объявленные в середине ноября столичными властями меры по упрощению доступа пассажиров в салоны автобусов позволят улучшить сложившуюся ситуацию с перевозками. И, тем не менее, Павел Яблоков, автор статьи на портале tr.ru, называет это полумерами от мэра.
Его аргументация следующая:
1. Решение мэра не распространяется на сочлененные троллейбусы. Ни на одном из маршрутов у них нет «контрольного пакета». Поэтому, работая на разных маршрутах, они наряду с соло-машинами будут продолжать либо задерживать на посадке сзади идущий транспорт, либо использоваться не на всю ёмкость, преждевременно заканчивая посадку пассажиров.
2. Придётся простаивать в очередях на посадку и пассажирам трамваев на маршрутах основной сети, которые не обслуживаются вагонами «Витязь-М». Между тем трамваи, в отличие от автобусов, не могут друг друга обгонять, двигаясь последовательно по одним и тем же путям. Очереди на посадку в вагоны с работающими турникетами тем самым влияют на регулярность движения последующих вагонов, сводя «на нет» эффект от отключения турникетов на них. Почему нельзя использовать опыт пресненской сети, где турникеты отсутствуют во всех вагонах?
3. Подход к организации перевозок, когда в одном направлении работает подвижной состав с разным типом посадки – в переднюю дверь и во все двери (пример: автобусы 144 и 144к), приведёт к неизбежной путанице среди пассажиров. Многие пассажиры по-прежнему будут готовиться к посадке только в переднюю дверь, а параллельно возрастёт количество конфликтных ситуаций с пассажирами, пытающимися пройти во вторую и последующие двери там, где вход будет сохранён через турникеты.
Полностью статью Павла Яблокова читайте здесь: https://tr.ru/news/2712-turniketam-net-novogodniy-podarok-passazhiram-ot-mosgortransa.
Фото автора статьи.
Безусловно, объявленные в середине ноября столичными властями меры по упрощению доступа пассажиров в салоны автобусов позволят улучшить сложившуюся ситуацию с перевозками. И, тем не менее, Павел Яблоков, автор статьи на портале tr.ru, называет это полумерами от мэра.
Его аргументация следующая:
1. Решение мэра не распространяется на сочлененные троллейбусы. Ни на одном из маршрутов у них нет «контрольного пакета». Поэтому, работая на разных маршрутах, они наряду с соло-машинами будут продолжать либо задерживать на посадке сзади идущий транспорт, либо использоваться не на всю ёмкость, преждевременно заканчивая посадку пассажиров.
2. Придётся простаивать в очередях на посадку и пассажирам трамваев на маршрутах основной сети, которые не обслуживаются вагонами «Витязь-М». Между тем трамваи, в отличие от автобусов, не могут друг друга обгонять, двигаясь последовательно по одним и тем же путям. Очереди на посадку в вагоны с работающими турникетами тем самым влияют на регулярность движения последующих вагонов, сводя «на нет» эффект от отключения турникетов на них. Почему нельзя использовать опыт пресненской сети, где турникеты отсутствуют во всех вагонах?
3. Подход к организации перевозок, когда в одном направлении работает подвижной состав с разным типом посадки – в переднюю дверь и во все двери (пример: автобусы 144 и 144к), приведёт к неизбежной путанице среди пассажиров. Многие пассажиры по-прежнему будут готовиться к посадке только в переднюю дверь, а параллельно возрастёт количество конфликтных ситуаций с пассажирами, пытающимися пройти во вторую и последующие двери там, где вход будет сохранён через турникеты.
Полностью статью Павла Яблокова читайте здесь: https://tr.ru/news/2712-turniketam-net-novogodniy-podarok-passazhiram-ot-mosgortransa.
Фото автора статьи.