2020-12-29 11:09:09
ОТКРЫТА ПОДЗЕМНАЯ ПЕРЕСАДКА МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ МЕТРО "ДИНАМО" И "ПЕТРОВСКИЙ ПАРК"
11
ОТКРЫТА ПОДЗЕМНАЯ ПЕРЕСАДКА МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ МЕТРО "ДИНАМО" И "ПЕТРОВСКИЙ ПАРК"
Мэр столицы Сергей Собянин открыл для пассажиров пересадку между станциями метро «Петровский парк» Большой кольцевой линии и «Динамо» Замоскворецкой линии, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
«В преддверии Нового года строители закончили очень важную, нужную и очень трудную работу: соединили станции «Петровский парк» и «Динамо». Станции разных линий соединены и не надо подниматься наверх, можно пройти по комфортному пешеходному переходу на эскалатор», - сказал Собянин.
Он отметил, что работа при строительстве перехода была очень непростой. «Работа была сложнейшая: водоносные грунты, плывуны, пришлось замораживать их и вручную прокладывать этот путь. Станция «Динамо» - это памятник культуры, поэтому необходимо было сохранить и все элементы этой уникальной станции. С другой стороны, рядом строился стадион «Динамо» - огромное сооружение и тоже нужно было аккуратно проходить возле этих конструкций. Все это в конце концов было реализовано. Реализовано качественно. Я поздравляю, здесь десятки тысяч людей выходят на этих станциях и будут пользоваться замечательным, красивым переходом», - заключил Собянин.
Пересадка между станциями «Петровский парк» БКЛ и «Динамо» Замоскворецкой линии представляет собой двухуровневый тоннель длиной порядка 200 м, который соединяет западный торец станции «Петровский парк» и центральную часть перронного зала станции «Динамо».
Согласно материалам пресс-службы мэрии и правительства Москвы, для пассажиров время пересадки сократится в три раза – с шести до двух минут. Пропускная способность пересадки составляет до 10,5 тыс. человек в сутки.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3075193
Фото: https://stroi.mos.ru/gallery/2894
Мэр столицы Сергей Собянин открыл для пассажиров пересадку между станциями метро «Петровский парк» Большой кольцевой линии и «Динамо» Замоскворецкой линии, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
«В преддверии Нового года строители закончили очень важную, нужную и очень трудную работу: соединили станции «Петровский парк» и «Динамо». Станции разных линий соединены и не надо подниматься наверх, можно пройти по комфортному пешеходному переходу на эскалатор», - сказал Собянин.
Он отметил, что работа при строительстве перехода была очень непростой. «Работа была сложнейшая: водоносные грунты, плывуны, пришлось замораживать их и вручную прокладывать этот путь. Станция «Динамо» - это памятник культуры, поэтому необходимо было сохранить и все элементы этой уникальной станции. С другой стороны, рядом строился стадион «Динамо» - огромное сооружение и тоже нужно было аккуратно проходить возле этих конструкций. Все это в конце концов было реализовано. Реализовано качественно. Я поздравляю, здесь десятки тысяч людей выходят на этих станциях и будут пользоваться замечательным, красивым переходом», - заключил Собянин.
Пересадка между станциями «Петровский парк» БКЛ и «Динамо» Замоскворецкой линии представляет собой двухуровневый тоннель длиной порядка 200 м, который соединяет западный торец станции «Петровский парк» и центральную часть перронного зала станции «Динамо».
Согласно материалам пресс-службы мэрии и правительства Москвы, для пассажиров время пересадки сократится в три раза – с шести до двух минут. Пропускная способность пересадки составляет до 10,5 тыс. человек в сутки.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3075193
Фото: https://stroi.mos.ru/gallery/2894