2022-05-08 23:36:26
Париж приостанавливает работу электробусов из-за пожаров
24
Париж приостанавливает работу электробусов из-за пожаров
Десятки электробусов будут временно сняты с улиц Парижа «в качестве меры предосторожности» после того, как два из них загорелись в течение месяца, что может нанести ущерб амбициям французской столицы в области зеленого транспорта.
После второго пожара в пятницу утром, в котором никто не пострадал, «RATP принял решение приостановить использование 149 электрических автобусов» модели Bluebus 5SE производителя Bollore, сообщил государственный оператор общественного транспорта.
Это число составляет почти треть парка электрических автобусов города.
Автобус № 71, который загорелся на юго-востоке Парижа рано утром в пятницу, выпустил густые облака черного дыма и сильный запах горящего пластика, по словам журналиста AFP, находившегося на месте происшествия.
«Водитель автобуса немедленно эвакуировал всех пассажиров. Никто не пострадал», — сообщили в RATP, в то время как городская пожарная служба сообщила, что пламя тушили около 30 пожарных.
Первый автобус загорелся на престижном бульваре Сен-Жермен в центре Парижа 4 апреля, в результате чего электробус был уничтожен, но никто не пострадал.
Региональные власти Ile-de-France Mobilites заявили, что RATP должна «выяснить все» о пожарах и «принять все необходимые меры предосторожности», в то время как представитель министерства транспорта заявил, что национальное правительство поддержало отзыв автобусов во время расследования.
Областное отделение ассоциации пассажиров ФНАУТ назвало пожары «вызывающими беспокойство», призвав к «оперативным действиям производителя».
Мэр-социалист Анн Идальго сделала защиту окружающей среды приоритетом своей парижской администрации, приняв такие меры, как создание зеленых насаждений, велосипедных дорожек и пешеходных зон в исторически забитой автомобилями французской столице.
«Электрические автобусы — не проблема»
С 2016 года в городе было построено около 500 электробусов трех разных производителей, и RATP заявил, что до этого года «не было серьезных инцидентов».
Транспортный оператор «запросил у производителя Bollore полный экспертный отчет, чтобы объяснить причины этих инцидентов и предложить план действий по безопасному возвращению этих автобусов в работу», добавил он.
«Речь идет не об электробусах, а об автобусах Bollore этой модели», — добавил представитель транспортного оператора.
Сам Боллоре заявил в своем заявлении, что «весь персонал Bluebus мобилизован . для выяснения причин аварии».
Между тем, RATP заявила, что в пятницу на некоторых автобусных линиях будут перебои, поскольку оставшийся парк передислоцируется.
Bluebus является частью обширной империи французского миллиардера Винсента Боллора, интересы которого варьируются от транспорта и логистики до средств массовой информации, принося доход около 24 миллиардов евро (25 миллиардов долларов) в год с 80 000 сотрудников.
12-метровые (39-футовые) электрические автобусы Bollore — привычное зрелище на улицах французской столицы, украшенные надписью «100-процентный электромобиль».
На своем веб-сайте компания сообщает, что автобусы «оснащены батареями нового поколения… с высокой плотностью энергии и оптимальной безопасностью», размещенными на крыше и в задней части электробуса.
Десятки электробусов будут временно сняты с улиц Парижа «в качестве меры предосторожности» после того, как два из них загорелись в течение месяца, что может нанести ущерб амбициям французской столицы в области зеленого транспорта.
После второго пожара в пятницу утром, в котором никто не пострадал, «RATP принял решение приостановить использование 149 электрических автобусов» модели Bluebus 5SE производителя Bollore, сообщил государственный оператор общественного транспорта.
Это число составляет почти треть парка электрических автобусов города.
Автобус № 71, который загорелся на юго-востоке Парижа рано утром в пятницу, выпустил густые облака черного дыма и сильный запах горящего пластика, по словам журналиста AFP, находившегося на месте происшествия.
«Водитель автобуса немедленно эвакуировал всех пассажиров. Никто не пострадал», — сообщили в RATP, в то время как городская пожарная служба сообщила, что пламя тушили около 30 пожарных.
Первый автобус загорелся на престижном бульваре Сен-Жермен в центре Парижа 4 апреля, в результате чего электробус был уничтожен, но никто не пострадал.
Региональные власти Ile-de-France Mobilites заявили, что RATP должна «выяснить все» о пожарах и «принять все необходимые меры предосторожности», в то время как представитель министерства транспорта заявил, что национальное правительство поддержало отзыв автобусов во время расследования.
Областное отделение ассоциации пассажиров ФНАУТ назвало пожары «вызывающими беспокойство», призвав к «оперативным действиям производителя».
Мэр-социалист Анн Идальго сделала защиту окружающей среды приоритетом своей парижской администрации, приняв такие меры, как создание зеленых насаждений, велосипедных дорожек и пешеходных зон в исторически забитой автомобилями французской столице.
«Электрические автобусы — не проблема»
С 2016 года в городе было построено около 500 электробусов трех разных производителей, и RATP заявил, что до этого года «не было серьезных инцидентов».
Транспортный оператор «запросил у производителя Bollore полный экспертный отчет, чтобы объяснить причины этих инцидентов и предложить план действий по безопасному возвращению этих автобусов в работу», добавил он.
«Речь идет не об электробусах, а об автобусах Bollore этой модели», — добавил представитель транспортного оператора.
Сам Боллоре заявил в своем заявлении, что «весь персонал Bluebus мобилизован . для выяснения причин аварии».
Между тем, RATP заявила, что в пятницу на некоторых автобусных линиях будут перебои, поскольку оставшийся парк передислоцируется.
Bluebus является частью обширной империи французского миллиардера Винсента Боллора, интересы которого варьируются от транспорта и логистики до средств массовой информации, принося доход около 24 миллиардов евро (25 миллиардов долларов) в год с 80 000 сотрудников.
12-метровые (39-футовые) электрические автобусы Bollore — привычное зрелище на улицах французской столицы, украшенные надписью «100-процентный электромобиль».
На своем веб-сайте компания сообщает, что автобусы «оснащены батареями нового поколения… с высокой плотностью энергии и оптимальной безопасностью», размещенными на крыше и в задней части электробуса.