2020-05-30 22:39:43
ПАССАЖИРОВ ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ В САРАТОВЕ СОБИРАЮТСЯ ОБЯЗАТЬ ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД ПРИ ВХОДЕ
23
ПАССАЖИРОВ ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ В САРАТОВЕ СОБИРАЮТСЯ ОБЯЗАТЬ ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД ПРИ ВХОДЕ
Это касается транспорта без кондукторов
Возможно, что вскоре саратовским пассажирам горэлектротранспорта будут выдавать билеты на входе
В Саратове пассажиров трамваев и троллейбусов собираются обилечивать при входе.
Пост о таких изменениях в работе горэлектротранспорта с 1 июня выложила группа «Типичный Саратов» соцсети «ВКонтакте» сегодня, 30 мая.
Как описано в паблике: руководство МУПП «Саратовгорэлектротранс» приняло такое решение, чтобы повысить сборы выручки. При этом пассажиры должны будут заходить в транспорт в первую дверь.
Оказывается, это сделано потому, что при оплате на выходе водители часто не выдают билеты, что сложно устанавливается при контроле сотрудниками Контрольно-ревизионной службы. Также теперь контролеры смогут выявлять в салоне пассажиров, которым водитель умышленно не выдал билет.
В доказательство администраторы группы приложили фото распоряжения гендиректора МУПП «СГЭТ» Владимира Прохорова.
- Обязываю водителей электрического транспорта производить посадку пассажиров в переднюю дверь транспортного средства, осуществлять взимание платы за проезд с пассажиров при входе, — гласит один из пунктов документа
При этом данные изменения касаются только тех вагонов и машин, в которых нет кондукторов.
При работе с кондуктором вход и выход во все двери.
В комментариях в группе многие горожане высказали свое мнение. Некоторые написали, что это не удобно, так как пока одному выдадут билет — на улице скопится толпа.
- По 5–10 минут, а утром и все полчаса, на одной остановке будет стоять, — считает Дмитрий Акульшин.
Ему ответила Марина Еловая. Она высказала противоположное мнение.
- Это удобно. Предприятие разоряется с огромной скоростью, особенно в нынешней ситуации. 10% от общей выручки оседают в кармане водителей и кондукторов. Это весомая цифра, потому контроль усилен и это хорошо, принесет обязательно свои результаты.
Абсолютно неважно пассажиру, как производится сбор оплаты проезда — при выходе или входе. Если водитель своевременно выдает билеты (а он обязан), то скорость движения по маршруту не меняется ни при каких условиях, — рассуждает пользовательница сети.
https://amp-saratov-kp-ru.cdn.ampproject.org/c/s/amp.saratov.kp.ru/online/news/3891376/
Это касается транспорта без кондукторов
Возможно, что вскоре саратовским пассажирам горэлектротранспорта будут выдавать билеты на входе
В Саратове пассажиров трамваев и троллейбусов собираются обилечивать при входе.
Пост о таких изменениях в работе горэлектротранспорта с 1 июня выложила группа «Типичный Саратов» соцсети «ВКонтакте» сегодня, 30 мая.
Как описано в паблике: руководство МУПП «Саратовгорэлектротранс» приняло такое решение, чтобы повысить сборы выручки. При этом пассажиры должны будут заходить в транспорт в первую дверь.
Оказывается, это сделано потому, что при оплате на выходе водители часто не выдают билеты, что сложно устанавливается при контроле сотрудниками Контрольно-ревизионной службы. Также теперь контролеры смогут выявлять в салоне пассажиров, которым водитель умышленно не выдал билет.
В доказательство администраторы группы приложили фото распоряжения гендиректора МУПП «СГЭТ» Владимира Прохорова.
- Обязываю водителей электрического транспорта производить посадку пассажиров в переднюю дверь транспортного средства, осуществлять взимание платы за проезд с пассажиров при входе, — гласит один из пунктов документа
При этом данные изменения касаются только тех вагонов и машин, в которых нет кондукторов.
При работе с кондуктором вход и выход во все двери.
В комментариях в группе многие горожане высказали свое мнение. Некоторые написали, что это не удобно, так как пока одному выдадут билет — на улице скопится толпа.
- По 5–10 минут, а утром и все полчаса, на одной остановке будет стоять, — считает Дмитрий Акульшин.
Ему ответила Марина Еловая. Она высказала противоположное мнение.
- Это удобно. Предприятие разоряется с огромной скоростью, особенно в нынешней ситуации. 10% от общей выручки оседают в кармане водителей и кондукторов. Это весомая цифра, потому контроль усилен и это хорошо, принесет обязательно свои результаты.
Абсолютно неважно пассажиру, как производится сбор оплаты проезда — при выходе или входе. Если водитель своевременно выдает билеты (а он обязан), то скорость движения по маршруту не меняется ни при каких условиях, — рассуждает пользовательница сети.
https://amp-saratov-kp-ru.cdn.ampproject.org/c/s/amp.saratov.kp.ru/online/news/3891376/