2022-09-21 00:02:40

"ПЕЧАТНИКИ": ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕРЕСАДКИ МЕЖДУ БКЛ И ЛДЛ

3
"ПЕЧАТНИКИ": ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕРЕСАДКИ МЕЖДУ БКЛ И ЛДЛ
Основные конструкции пересадки между станциями «Печатники» Большой кольцевой (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линий (ЛДЛ) метро готовы на 90%, сообщил заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарёв.
«Строители завершают возведение монолитных конструкций пересадочного узла, который свяжет станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро. Полностью смонтированы металлоконструкции пересадки, завершено устройство кровли. Пешеходная галерея, которая обеспечит переход между одноименными станциями, также выполнена в полном объеме. Строители продолжают монтаж инженерных систем и внутреннюю отделку», – проинформировал Бочкарёв. Он добавил, что пересадка со станции «Печатники» Большого кольца будет осуществляться через вестибюль №1.
«Завершаются работы по устройству наклонного хода в вестибюле №1. Строители планируют приступить к монтажу пяти эскалаторов, которые обеспечат подъем пассажиров в вестибюль с пересадкой», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам Константина Маслакова, генерального директора «МИПСТРОЙ 1», входящей в Группу компаний «Мосинжпроект», на станции «Печатники» БКЛ уже установлены 12 эскалаторов, три из которых прошли грузовые испытания.
«Всего на станции предусмотрена установка 17 эскалаторов. Это самое большое количество подъемных механизмов на восточном участке Большой кольцевой линии. 11 эскалаторов будут расположены в вестибюле №1: шесть из них обеспечат подъем пассажиров с обеих платформ в аванзал, который соединяет платформы разных направлений для возможности перехода, и еще пять – с аванзала на уровень вестибюля с пересадкой на ЛДЛ. В вестибюле №2 шесть эскалаторов поднимут пассажиров с платформы на уровень кассового зала и затем обеспечат выход на Шоссейную улицу, к пересадке на МЦД-2», – сообщил Константин Маслаков.
Руководитель «МИПСТРОЙ 1» также добавил, что на самой станции продолжаются архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем. Завершается ее подключение к внешним инженерным сетям.
(По материалам пресс-служб Стройкомплекса и "Мосинжпроекта"

На фото РМТМ - строящийся вестибюль, через который будет осуществляться пересадка
Это картинка