2025-05-19 23:21:01
Перед запуском двух Ютонгов, проводились испытания на 100 метровой трассе с участком зарядок в 82 метра
0
Перед запуском двух Ютонгов, проводились испытания на 100 метровой трассе с участком зарядок в 82 метра.
Под асфальтом на глубине 8 см спрятаны индукционные панели мощностью 30 кВт. Всего их будет 52. Для зарядки в электробусах имеется «аналог» — панели снизу кузова электробуса. Связь обеспечивается блоком управления.
Тестовый Higer (KLQ6125GEV3 2020 года) имел три панели. В ходе шести месяцев, удалось достичь мощности зарядки 75 кВт во время движения и 120 кВт в неподвижном состоянии в идеальных условиях. Разницы в мощности зарядки от скорости обнаружено не было, однако замерялось на скоростях 10–30 км/ч. Проезд участка 82 м при 30 км/ч занимает менее 10 секунд, за это время, даже при мощности 75 кВт, удалось зарядить всего 0,20 кВт·ч электроэнергии.
За период с 1 декабря 2024 года по 31 января 2025 года, совершено 324 проезда. Средняя мощность зарядки зимой достигла всего 59,37 кВт.
Из: cs-dopravak.cz.
Под асфальтом на глубине 8 см спрятаны индукционные панели мощностью 30 кВт. Всего их будет 52. Для зарядки в электробусах имеется «аналог» — панели снизу кузова электробуса. Связь обеспечивается блоком управления.
Тестовый Higer (KLQ6125GEV3 2020 года) имел три панели. В ходе шести месяцев, удалось достичь мощности зарядки 75 кВт во время движения и 120 кВт в неподвижном состоянии в идеальных условиях. Разницы в мощности зарядки от скорости обнаружено не было, однако замерялось на скоростях 10–30 км/ч. Проезд участка 82 м при 30 км/ч занимает менее 10 секунд, за это время, даже при мощности 75 кВт, удалось зарядить всего 0,20 кВт·ч электроэнергии.
За период с 1 декабря 2024 года по 31 января 2025 года, совершено 324 проезда. Средняя мощность зарядки зимой достигла всего 59,37 кВт.
Из: cs-dopravak.cz.



Источник: https://t.me/grustnyj_ehlektrobus/1489