2021-09-23 15:19:40
Пересмотреть проект троллейбусной линии на КСК предложили инвесторы
24
Пересмотреть проект троллейбусной линии на КСК предложили инвесторы
Инвесторы предложили пересмотреть проект троллейбусной линии в читинский посёлок КСК из-за её дороговизны, а использовать на маршруте троллейбусы длинного хода. Об этом 23 сентября на заседании комитета по аграрной политике и природопользованию заксобрания Забайкальского края заявил министр природных ресурсов региона Сергей Немков.
«Разработан проект строительства троллейбусной линии на КСК, в настоящее время он находится на экспертизе. (…) Но так как очень затратно строительство линии, так как много соприкосновений и с маршрутами железнодорожными, и с дорожными развязками и ряд домов необходимо снести. Есть предложение от инвесторов о переработке проекта и приобретения троллейбусов дальнего хода. Не электробусов, как в Москве, а именно троллейбусов», — сказал Немков.
Он пояснил, что троллейбус при необходимости отсоединяется от линии и продолжает движение самостоятельно с помощью аккумуляторов. Запас хода у него составляет около 20 километров.
Немков также отметил, что для таких троллейбусов не нужно будет строить зарядные станции.
Правительство России выделило 3 миллиарда рублей по нацпроекту «Экология» на строительство троллейбусных линий на КСК и в Каштак. Власти Читы в 2011 году планировали построить новые троллейбусные линии к концу 2020 года. В мае вице-премьер правительства Забайкалья Андрей Гурулёв заявил, что строительство троллейбусной линии до КСК будет стоить 8,5 миллиарда рублей.
Проект троллейбусной линии до КСК разрабатывала компания
«Крымстройпроект». Цена проекта выросла с 98 до 108 миллионов рублей из-за проектирования транспортных развязок на Шилова – Бабушкина и Красноармейская – Белика.
В июне стало известно, что участок земли под мини-рынком на Бабушкина вошёл в проект троллейбусной линии на КСК. А в августе администрация Читы заявила, что планирует изъять около 20 домов в районе транспортной развязки на пересечении улиц Шилова и Бабушкина и выкупить земельные участки и строения по рыночной цене.
В новость внесены изменения. Изначально сообщалось, что инвесторы предложили отказаться от строительства линии.
https://www.chita.ru/news/165944/
Инвесторы предложили пересмотреть проект троллейбусной линии в читинский посёлок КСК из-за её дороговизны, а использовать на маршруте троллейбусы длинного хода. Об этом 23 сентября на заседании комитета по аграрной политике и природопользованию заксобрания Забайкальского края заявил министр природных ресурсов региона Сергей Немков.
«Разработан проект строительства троллейбусной линии на КСК, в настоящее время он находится на экспертизе. (…) Но так как очень затратно строительство линии, так как много соприкосновений и с маршрутами железнодорожными, и с дорожными развязками и ряд домов необходимо снести. Есть предложение от инвесторов о переработке проекта и приобретения троллейбусов дальнего хода. Не электробусов, как в Москве, а именно троллейбусов», — сказал Немков.
Он пояснил, что троллейбус при необходимости отсоединяется от линии и продолжает движение самостоятельно с помощью аккумуляторов. Запас хода у него составляет около 20 километров.
Немков также отметил, что для таких троллейбусов не нужно будет строить зарядные станции.
Правительство России выделило 3 миллиарда рублей по нацпроекту «Экология» на строительство троллейбусных линий на КСК и в Каштак. Власти Читы в 2011 году планировали построить новые троллейбусные линии к концу 2020 года. В мае вице-премьер правительства Забайкалья Андрей Гурулёв заявил, что строительство троллейбусной линии до КСК будет стоить 8,5 миллиарда рублей.
Проект троллейбусной линии до КСК разрабатывала компания
«Крымстройпроект». Цена проекта выросла с 98 до 108 миллионов рублей из-за проектирования транспортных развязок на Шилова – Бабушкина и Красноармейская – Белика.
В июне стало известно, что участок земли под мини-рынком на Бабушкина вошёл в проект троллейбусной линии на КСК. А в августе администрация Читы заявила, что планирует изъять около 20 домов в районе транспортной развязки на пересечении улиц Шилова и Бабушкина и выкупить земельные участки и строения по рыночной цене.
В новость внесены изменения. Изначально сообщалось, что инвесторы предложили отказаться от строительства линии.
https://www.chita.ru/news/165944/