2018-04-12 22:55:25
ПЕРЕСТРОЙКА ПЛАТФОРМЫ ОКРУЖНАЯ САВЕЛОВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЖД
14
ПЕРЕСТРОЙКА ПЛАТФОРМЫ ОКРУЖНАЯ САВЕЛОВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЖД.
Сегодня активист многих транспортных форумов Юрий Тужилин опубликовал фоторепортаж с платформы Окружная Савеловского направления (будущий МЦД1).
С восточной стороны между двумя новыми путями строится платформа, которая будет иметь очень удобную пересадку на одноименную станцию МЦК. Новый остановочный пункт конструктивно (островная платформа на эстакаде) будет похож на ряд станций Центрального кольца – Деловой центр, Хорошёво, Нижегородская.
По снимкам из репортажа видно, что ранее сооруженный южный устой строящейся железнодорожной эстакады разломан, а сама эстакада продлевается дальше, в сторону вокзала. Почему это случилось? Инженер Виноградовский на форуме НТ не так давно попытался дать свою версию событий. Откос насыпи частично засыпал бы южный вестибюль станции метро «Окружная», предположил уважаемый форумчанин. Видимо, ранее на это не обращали внимание, а сейчас не согласовал метрополитен. Это достаточно частый в строительстве рабочий момент. Потери минимальны, так как 70-80% от цены опоры – сваи. Их и ростверк оставят, срубят лишнее, превратят устой в промежуточную опору (http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=46989&view=findpost&p=912065).
Фоторепортаж Ю.Тужилина можно посмотреть, к примеру, в московской секции портала skyscrapercity.com: http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=147272183&postcount=4318.
Сегодня активист многих транспортных форумов Юрий Тужилин опубликовал фоторепортаж с платформы Окружная Савеловского направления (будущий МЦД1).
С восточной стороны между двумя новыми путями строится платформа, которая будет иметь очень удобную пересадку на одноименную станцию МЦК. Новый остановочный пункт конструктивно (островная платформа на эстакаде) будет похож на ряд станций Центрального кольца – Деловой центр, Хорошёво, Нижегородская.
По снимкам из репортажа видно, что ранее сооруженный южный устой строящейся железнодорожной эстакады разломан, а сама эстакада продлевается дальше, в сторону вокзала. Почему это случилось? Инженер Виноградовский на форуме НТ не так давно попытался дать свою версию событий. Откос насыпи частично засыпал бы южный вестибюль станции метро «Окружная», предположил уважаемый форумчанин. Видимо, ранее на это не обращали внимание, а сейчас не согласовал метрополитен. Это достаточно частый в строительстве рабочий момент. Потери минимальны, так как 70-80% от цены опоры – сваи. Их и ростверк оставят, срубят лишнее, превратят устой в промежуточную опору (http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=46989&view=findpost&p=912065).
Фоторепортаж Ю.Тужилина можно посмотреть, к примеру, в московской секции портала skyscrapercity.com: http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=147272183&postcount=4318.