2024-07-31 11:21:20
ПЕРВЫЕ ПОЕЗДА PUSH-PULL ВЫЙДУТ НА МАРШРУТ ИЗ МОСКВЫ В ПИТЕР В 2027 ГОДУ
56
ПЕРВЫЕ ПОЕЗДА PUSH-PULL ВЫЙДУТ НА МАРШРУТ ИЗ МОСКВЫ В ПИТЕР В 2027 ГОДУ
Первые 24 поезда «толкай-тяни» выйдут на маршрут Петербург – Москва в 2027 году, и будут проходить этот путь меньше чем за четыре часа, сообщил глава дирекции тяги РЖД Дмитрий Пегов в интервью «Гудку» (https://gudok.ru/newspaper/?ID=1675726&archive=2024.07.31).
«Каждый такой состав будет включать восемь двухэтажных вагонов, соединённых с локомотивом серии ЭП22. Аналогичные по конструкции 58 поездов с локомотивами серии ЭП21 выйдут на линии на других участках РЖД», – сказал Пегов.
Пегов подтвердил, что к 2026 году планируется вывести на линию принципиально новые пассажирские скоростные электровозы серий 2ЭП21, ЭП21 и ЭП22, способные развивать скорость до 200 км/ч. На их базе будут создаваться поезда, использующие технологию push-pull («толкай-тяни»).
«Хвостовой вагон такого состава оборудуется кабиной управления. При движении вперёд машинист находится в локомотиве, а при обратном движении управляет электровозом из кабины в последнем вагоне. Локомотив в этом случае не тянет, а толкает состав, находясь в его хвосте. Главное преимущество такого решения – возможность быстрой смены направления: “толкай-тяни” сможет отправиться в обратный рейс гораздо быстрее привычного нам состава из вагонов и локомотива. Данная технология существует в мире довольно давно. Ещё в 80-х годах XX века она получила широкое распространение на железных дорогах Австрии, Германии, Словакии, США, Финляндии, Чехии, Швеции и ряда других стран», – отметил Пегов.
Текст: телеграм-канал "1520. Все о ж/д"
Фото: Rollingstock / Из презентации Дмитрия Пегова в Совете Федерации, 25 июля 2024 года
Первые 24 поезда «толкай-тяни» выйдут на маршрут Петербург – Москва в 2027 году, и будут проходить этот путь меньше чем за четыре часа, сообщил глава дирекции тяги РЖД Дмитрий Пегов в интервью «Гудку» (https://gudok.ru/newspaper/?ID=1675726&archive=2024.07.31).
«Каждый такой состав будет включать восемь двухэтажных вагонов, соединённых с локомотивом серии ЭП22. Аналогичные по конструкции 58 поездов с локомотивами серии ЭП21 выйдут на линии на других участках РЖД», – сказал Пегов.
Пегов подтвердил, что к 2026 году планируется вывести на линию принципиально новые пассажирские скоростные электровозы серий 2ЭП21, ЭП21 и ЭП22, способные развивать скорость до 200 км/ч. На их базе будут создаваться поезда, использующие технологию push-pull («толкай-тяни»).
«Хвостовой вагон такого состава оборудуется кабиной управления. При движении вперёд машинист находится в локомотиве, а при обратном движении управляет электровозом из кабины в последнем вагоне. Локомотив в этом случае не тянет, а толкает состав, находясь в его хвосте. Главное преимущество такого решения – возможность быстрой смены направления: “толкай-тяни” сможет отправиться в обратный рейс гораздо быстрее привычного нам состава из вагонов и локомотива. Данная технология существует в мире довольно давно. Ещё в 80-х годах XX века она получила широкое распространение на железных дорогах Австрии, Германии, Словакии, США, Финляндии, Чехии, Швеции и ряда других стран», – отметил Пегов.
Текст: телеграм-канал "1520. Все о ж/д"
Фото: Rollingstock / Из презентации Дмитрия Пегова в Совете Федерации, 25 июля 2024 года