2018-06-14 21:29:15
ПЕРВЫЙ УЧАСТОК ЦКАД. НА БОЛЬШОМ МОСТУ В НОВОЙ МОСКВЕ НАДВИГАЮТ ПРОЛЕТЫ
11
ПЕРВЫЙ УЧАСТОК ЦКАД. НА БОЛЬШОМ МОСТУ В НОВОЙ МОСКВЕ НАДВИГАЮТ ПРОЛЕТЫ
Одним из крупнейших искусственных сооружений на Центральной кольцевой автодороге является мост через р. Моча, информирует ГК «Автодор» на своей страничке ВК. Мост в районе поселения Щаповского позволит новой скоростной дороге пройти не только над рекой, но и над «старым» Варшавским шоссе.
Особенность моста – большая высота опор из-за сложного рельефа местности. По этой причине, а также чтобы не перекрывать во время строительства моста оживленное шоссе, была выбрана технология надвижки. Пролеты из стали собирают на стапельной площадке и посредством домкратов гидравлического действия надвигают над установленными опорами. Один элемент конструкции состоит из пяти стальных блоков длиной по 12 м, скорость движения при надвижке – 2 м в час. Примерно за сутки один многотонный пролет между опорами становится на место.
На данный момент пролетные строения всего моста надвинуты более чем на 60%. После завершения надвижки металлоконструкции на ней установят монолитную железобетонную плиту, а уже после этого построят дорожное полотно.
Полный текст и фотографии здесь: https://vk.com/gkavtodor?w=wall-53960402_7135 (ссылка от Сергея Петрова, форум roads.ru).
Одним из крупнейших искусственных сооружений на Центральной кольцевой автодороге является мост через р. Моча, информирует ГК «Автодор» на своей страничке ВК. Мост в районе поселения Щаповского позволит новой скоростной дороге пройти не только над рекой, но и над «старым» Варшавским шоссе.
Особенность моста – большая высота опор из-за сложного рельефа местности. По этой причине, а также чтобы не перекрывать во время строительства моста оживленное шоссе, была выбрана технология надвижки. Пролеты из стали собирают на стапельной площадке и посредством домкратов гидравлического действия надвигают над установленными опорами. Один элемент конструкции состоит из пяти стальных блоков длиной по 12 м, скорость движения при надвижке – 2 м в час. Примерно за сутки один многотонный пролет между опорами становится на место.
На данный момент пролетные строения всего моста надвинуты более чем на 60%. После завершения надвижки металлоконструкции на ней установят монолитную железобетонную плиту, а уже после этого построят дорожное полотно.
Полный текст и фотографии здесь: https://vk.com/gkavtodor?w=wall-53960402_7135 (ссылка от Сергея Петрова, форум roads.ru).