2020-03-05 12:04:15
ПЛАТНОЕ ПОЛУКОЛЬЦО ВОКРУГ МОСКВЫ НАШЛО СВОЕГО ИНВЕСТОРА
8
ПЛАТНОЕ ПОЛУКОЛЬЦО ВОКРУГ МОСКВЫ НАШЛО СВОЕГО ИНВЕСТОРА
Группа компаний «Регион», которую участники рынка связывают с «Роснефтью», выходит на рынок крупных инфраструктурных проектов. Она намерена инвестировать в строительство платного скоростного дублера МКАД – полукольца, которое протянется от Солнцева через Бутово и Лыткарино до Железнодорожного. Соглашение с правительством Подмосковья было подписано в феврале, рассказали «Ведомостям» несколько человек, близких к разным сторонам сделки, и подтвердил представитель правительства области.
Концессионер – «Лыткаринская платная дорога», которая на 70% принадлежит ИК «Регион», остальное – у компании «Русдор-финанс». Инвесторы сами предложили построить дорогу и других претендентов не нашлось, следует из информации на сайте торгов.
Стоимость дороги протяженностью 53 км и шириной от четырех до восьми полос — 86,7 млрд руб., срок концессии — 29 лет, предельная скорость движения — 120 км/ч. Концессионеру предстоит строить только часть дороги — от Бутова до Железнодорожного, а восьмиполосную трассу от Солнцева до Варшавского шоссе строят власти Москвы, некоторые ее участки уже открыты.
Строительство дороги от Бутова в Железнодорожный займет пять лет после получения всех необходимых земельных участков. Представитель Минфина России не ответил на вопросы о финансировании проекта из федерального бюджета, переадресовав их властям Московской области. Областной Минтранс, по словам его представителя, направил заявку на получение капитального гранта из федерального бюджета, срок ее рассмотрения еще не подошел.
Источники: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2020/03/04/824498-novaya-trassa и https://www.kommersant.ru/doc/4276925 (благодарим нашего читателя Сергея Максименко за информационную поддержку!).
Полной схемы нового полукольца мы не нашли. Даже на форуме roads.ru показаны только отдельные участки. Поэтому мы даем весьма приблизительную схему прохождения новой дороги. Красным цветом обозначены платные отрезки в области, зеленым – бесплатные на территории Москвы.
Группа компаний «Регион», которую участники рынка связывают с «Роснефтью», выходит на рынок крупных инфраструктурных проектов. Она намерена инвестировать в строительство платного скоростного дублера МКАД – полукольца, которое протянется от Солнцева через Бутово и Лыткарино до Железнодорожного. Соглашение с правительством Подмосковья было подписано в феврале, рассказали «Ведомостям» несколько человек, близких к разным сторонам сделки, и подтвердил представитель правительства области.
Концессионер – «Лыткаринская платная дорога», которая на 70% принадлежит ИК «Регион», остальное – у компании «Русдор-финанс». Инвесторы сами предложили построить дорогу и других претендентов не нашлось, следует из информации на сайте торгов.
Стоимость дороги протяженностью 53 км и шириной от четырех до восьми полос — 86,7 млрд руб., срок концессии — 29 лет, предельная скорость движения — 120 км/ч. Концессионеру предстоит строить только часть дороги — от Бутова до Железнодорожного, а восьмиполосную трассу от Солнцева до Варшавского шоссе строят власти Москвы, некоторые ее участки уже открыты.
Строительство дороги от Бутова в Железнодорожный займет пять лет после получения всех необходимых земельных участков. Представитель Минфина России не ответил на вопросы о финансировании проекта из федерального бюджета, переадресовав их властям Московской области. Областной Минтранс, по словам его представителя, направил заявку на получение капитального гранта из федерального бюджета, срок ее рассмотрения еще не подошел.
Источники: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2020/03/04/824498-novaya-trassa и https://www.kommersant.ru/doc/4276925 (благодарим нашего читателя Сергея Максименко за информационную поддержку!).
Полной схемы нового полукольца мы не нашли. Даже на форуме roads.ru показаны только отдельные участки. Поэтому мы даем весьма приблизительную схему прохождения новой дороги. Красным цветом обозначены платные отрезки в области, зеленым – бесплатные на территории Москвы.