2019-01-22 12:37:08
ПО МНЕНИЮ ТОП-МЕНЕДЖЕРА ИНСТИТУТА ГЕНПЛАНА, К ЗАПУСКУ ПЕРВЫХ ДИАМЕТРОВ НОВЫЕ ОСТАНОВОЧНЫЕ ПУНКТЫ ПОСТРОИТЬ НЕ УСПЕЮТ
8
ПО МНЕНИЮ ТОП-МЕНЕДЖЕРА ИНСТИТУТА ГЕНПЛАНА, К ЗАПУСКУ ПЕРВЫХ ДИАМЕТРОВ НОВЫЕ ОСТАНОВОЧНЫЕ ПУНКТЫ ПОСТРОИТЬ НЕ УСПЕЮТ
Более 15 дополнительных станций и платформ может появиться на первых двух маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД), сообщил заместитель директора Института Генплана Москвы Максим Васильев.
«В 2019 году, конечно, новые остановочные пункты открыть не успеют, но возможно их начнут строить. Пока это предварительные расчеты, но уже есть понимание, что вдоль первого диаметра «Одинцово – Лобня» может быть построено до пяти новых станций. Вдоль МЦД-2 «Нахабино – Подольск» могут появиться ориентировочно 11 новых платформ», – рассказал М. Васильев в интервью «Интерфаксу».
Он отметил, что новые станции позволят обеспечить большое количество комфортных пересадок с одного вида транспорта на другой.
По его словам, некоторые платформы и станции войдут в состав крупных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Такие хабы могут сформироваться около станций метро «Дмитровская», «Петровско-Разумовская» и «Ржевская».
«Какие-то платформы мы только начали проектировать, к возведению других приступят, вероятно, уже в этом году. В любом случае строительство каждой из них займет два-три года, так что некоторые станции могут появиться уже до конца 2020 года. Все очень индивидуально, поскольку важно понимать, где и когда эти станции будут реально востребованы. Например, платформу в Остафьево можно было бы запустить без особых промедлений, но она пока не очень нужна – сейчас там голое поле, застройка появится позднее. Более востребованные станции постараемся сделать в первую очередь – Щукинская может быть запущена к 2020 году, а Волоколамская – к 2021-му», – пояснил М. Васильев.
На МЦД-1, по словам Васильева, может быть построено до пяти новых станций. Это, во-первых, платформа с рабочим названием "Киселевка", во-вторых, "Дмитровская", которую планируется привязать к станции метро, хотя технически это очень и очень сложно. Кроме того, должна появиться новая станция "Петровско-Разумовская", которая войдет в состав одного из крупнейших транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) – здесь сойдутся два диаметра и две линии метрополитена. Если получится, то возле Звенигородского шоссе мы разместим платформу "Ермакова роща". Далее возникнет платформа "Славянский бульвар" с пересадкой на одноименную станцию метро. В центре города, говорит топ-менеджер, мы хотим структурно реорганизовать пересадку на Савеловском вокзале.
Вдоль МЦД-2 могут появиться ориентировочно одиннадцать новых платформ. Например, мы предлагаем сделать новое ответвление в районе "Павшино" в сторону Рублево-Архангельского с двумя станциями. После "Павшино", в направлении Москвы, рассматриваем возможность разместить платформы "Пенягино", "Волоколамская" с выходом на одноименную станцию метро и "Щукинская", также интегрированную с метро. Возможно, и на этом диаметре получится сделать остановку "Дмитровская" с удобными переходами к метро и МЦД-1. Планируется также устройство платформы «Марьина роща» возле метро и платформы "Ржевская" в составе большого ТПУ. После Курского вокзала, возникнут платформы "Серп и Молот" и "Печатники". В районе новой застройки может появиться станция "Курьяново", а вблизи Щербинки предполагается построить платформу "Остафьево".
Источники: https://stroi.mos.ru/interviews/vazhno-postroit-mtsd-nie-prosto-bystro-a-tak-chtoby-potom-nie-pieriedielyvat-maksim-vasil-iev?from=cl и https://stroi.mos.ru/news/bolieie-15-stantsii-i-platform-postroiat-na-piervykh-moskovskikh-tsientral-nykh-diamietrakh?from=cl
Более 15 дополнительных станций и платформ может появиться на первых двух маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД), сообщил заместитель директора Института Генплана Москвы Максим Васильев.
«В 2019 году, конечно, новые остановочные пункты открыть не успеют, но возможно их начнут строить. Пока это предварительные расчеты, но уже есть понимание, что вдоль первого диаметра «Одинцово – Лобня» может быть построено до пяти новых станций. Вдоль МЦД-2 «Нахабино – Подольск» могут появиться ориентировочно 11 новых платформ», – рассказал М. Васильев в интервью «Интерфаксу».
Он отметил, что новые станции позволят обеспечить большое количество комфортных пересадок с одного вида транспорта на другой.
По его словам, некоторые платформы и станции войдут в состав крупных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Такие хабы могут сформироваться около станций метро «Дмитровская», «Петровско-Разумовская» и «Ржевская».
«Какие-то платформы мы только начали проектировать, к возведению других приступят, вероятно, уже в этом году. В любом случае строительство каждой из них займет два-три года, так что некоторые станции могут появиться уже до конца 2020 года. Все очень индивидуально, поскольку важно понимать, где и когда эти станции будут реально востребованы. Например, платформу в Остафьево можно было бы запустить без особых промедлений, но она пока не очень нужна – сейчас там голое поле, застройка появится позднее. Более востребованные станции постараемся сделать в первую очередь – Щукинская может быть запущена к 2020 году, а Волоколамская – к 2021-му», – пояснил М. Васильев.
На МЦД-1, по словам Васильева, может быть построено до пяти новых станций. Это, во-первых, платформа с рабочим названием "Киселевка", во-вторых, "Дмитровская", которую планируется привязать к станции метро, хотя технически это очень и очень сложно. Кроме того, должна появиться новая станция "Петровско-Разумовская", которая войдет в состав одного из крупнейших транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) – здесь сойдутся два диаметра и две линии метрополитена. Если получится, то возле Звенигородского шоссе мы разместим платформу "Ермакова роща". Далее возникнет платформа "Славянский бульвар" с пересадкой на одноименную станцию метро. В центре города, говорит топ-менеджер, мы хотим структурно реорганизовать пересадку на Савеловском вокзале.
Вдоль МЦД-2 могут появиться ориентировочно одиннадцать новых платформ. Например, мы предлагаем сделать новое ответвление в районе "Павшино" в сторону Рублево-Архангельского с двумя станциями. После "Павшино", в направлении Москвы, рассматриваем возможность разместить платформы "Пенягино", "Волоколамская" с выходом на одноименную станцию метро и "Щукинская", также интегрированную с метро. Возможно, и на этом диаметре получится сделать остановку "Дмитровская" с удобными переходами к метро и МЦД-1. Планируется также устройство платформы «Марьина роща» возле метро и платформы "Ржевская" в составе большого ТПУ. После Курского вокзала, возникнут платформы "Серп и Молот" и "Печатники". В районе новой застройки может появиться станция "Курьяново", а вблизи Щербинки предполагается построить платформу "Остафьево".
Источники: https://stroi.mos.ru/interviews/vazhno-postroit-mtsd-nie-prosto-bystro-a-tak-chtoby-potom-nie-pieriedielyvat-maksim-vasil-iev?from=cl и https://stroi.mos.ru/news/bolieie-15-stantsii-i-platform-postroiat-na-piervykh-moskovskikh-tsientral-nykh-diamietrakh?from=cl