2019-01-26 15:50:36
ПО ОДНОЙ ИЗ САМЫХ НЕНУЖНЫХ ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОС МОСКВЫ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ПРЕКРАЩЕНО ДВИЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
10
ПО ОДНОЙ ИЗ САМЫХ НЕНУЖНЫХ ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОС МОСКВЫ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ПРЕКРАЩЕНО ДВИЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
Осенний бульвар в Крылатском состоит из двух односторонних проезжих частей. При этом вдоль нечетной стороны в противоход основному потоку нарисована выделенная полоса. Так сложилось исторически. В момент строительства станции метро «Крылатское» в конце 80-х для проезда всего транспорта оставалась только нечетная сторона. Метро и четную сторону бульвара давно открыли, но троллейбусные провода перевешивать поленились. Рогатые так и продолжали ходить против потока. 19 маршрут троллейбуса отменили в 2017-м, но его дизельный смещик продолжил зачем-то ездить под проводами. И только сегодня Т19 перевели на правильную сторону бульвара ко всем остальным автобусам.
Фото строительства станции «Крылатское»: https://pastvu.com/p/35199
Осенний бульвар в Крылатском состоит из двух односторонних проезжих частей. При этом вдоль нечетной стороны в противоход основному потоку нарисована выделенная полоса. Так сложилось исторически. В момент строительства станции метро «Крылатское» в конце 80-х для проезда всего транспорта оставалась только нечетная сторона. Метро и четную сторону бульвара давно открыли, но троллейбусные провода перевешивать поленились. Рогатые так и продолжали ходить против потока. 19 маршрут троллейбуса отменили в 2017-м, но его дизельный смещик продолжил зачем-то ездить под проводами. И только сегодня Т19 перевели на правильную сторону бульвара ко всем остальным автобусам.
Фото строительства станции «Крылатское»: https://pastvu.com/p/35199