2019-10-03 15:27:43
Почему чебоксарский перевозчик распродаёт недавно купленные автобусы МАЗ (они бегают на 32, 42 и 52 маршрутах)?
26
Почему чебоксарский перевозчик распродаёт недавно купленные автобусы МАЗ (они бегают на 32, 42 и 52 маршрутах)?
Со слов представителя «Крокус-авто», главная причина: дизельное топливо дороже метана в ТРИ раза, т.е. каждый день на заправку автобуса условно тратят 6 тысяч рублей, а для автобуса на метане – 2,2 тысячи (1 куб стоит всего 16 рублей). И так в течении месяца. Серьёзная разница, согласитесь.
Именно по этой причине дизельные автобусы хотят поменять на метановый автобус «Волгабас».
https://forum.zarulem.ws/?showtopic=664502
Со слов представителя «Крокус-авто», главная причина: дизельное топливо дороже метана в ТРИ раза, т.е. каждый день на заправку автобуса условно тратят 6 тысяч рублей, а для автобуса на метане – 2,2 тысячи (1 куб стоит всего 16 рублей). И так в течении месяца. Серьёзная разница, согласитесь.
Именно по этой причине дизельные автобусы хотят поменять на метановый автобус «Волгабас».
https://forum.zarulem.ws/?showtopic=664502
