2022-01-17 22:36:09
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЕСПЛАТНО ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ С АВТОБУСА НА АВТОБУС БЕЗ ПРИВЯЗАННОЙ "ТРОЙКИ"?
8
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЕСПЛАТНО ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ С АВТОБУСА НА АВТОБУС БЕЗ ПРИВЯЗАННОЙ "ТРОЙКИ"?
Зачем нужно привязывать карту "Тройка" в приложении "Метро Москвы"? Почему нельзя без привязки бесплатно пересаживаться? Эти вопросы настолько часто интересуют московских пассажиров, что на сайте метрополитена они попали в список FAQ. Ответ там простой - это "технические требования" (https://peresadki.mosmetro.ru/).
Оказалось, что это лукавство. Никаких технических требований на самом деле нет. Персонализация "Тройки" введена лишь в целях популяризации ее сервисов, доступных только на зарегистрированной карте. Об этом говорится в ответе департамента транспорта на обращение депутата Мосгордумы Дарьи Бесединой (https://besedina.moscow/messaging/426).
Благодарим Ярослава Шинкаренко за присланный материал!
Зачем нужно привязывать карту "Тройка" в приложении "Метро Москвы"? Почему нельзя без привязки бесплатно пересаживаться? Эти вопросы настолько часто интересуют московских пассажиров, что на сайте метрополитена они попали в список FAQ. Ответ там простой - это "технические требования" (https://peresadki.mosmetro.ru/).
Оказалось, что это лукавство. Никаких технических требований на самом деле нет. Персонализация "Тройки" введена лишь в целях популяризации ее сервисов, доступных только на зарегистрированной карте. Об этом говорится в ответе департамента транспорта на обращение депутата Мосгордумы Дарьи Бесединой (https://besedina.moscow/messaging/426).
Благодарим Ярослава Шинкаренко за присланный материал!