2017-12-08 18:28:55
ПОЧЕМУ У КАРАМЫШЕВСКОГО ШЛЮЗА СТРОЯТ НЕ ВАНТОВЫЙ, КАК ПЛАНИРОВАЛИ, А БАЛОЧНЫЙ МОСТ? ОБЪЯСНЕНИЯ БОЧКАРЕВА
22
ПОЧЕМУ У КАРАМЫШЕВСКОГО ШЛЮЗА СТРОЯТ НЕ ВАНТОВЫЙ, КАК ПЛАНИРОВАЛИ, А БАЛОЧНЫЙ МОСТ? ОБЪЯСНЕНИЯ БОЧКАРЕВА
На пересечении Северо-Западной хорды и канала Карамышевского спрямления планировалось возвести уникальный вантовый мост, однако вместо него стали сооружать обычный балочный. Руководитель депстроя Андрей Бочкарев дал пояснения «Вечерней Москве»:
«Сложность возведения нового моста заключается в прохождении стройки рядом с камерами шлюзов. Эксплуатирующая организация предложила пятна застройки таким образом, что мост невозможно было разместить перпендикулярно руслу канала. Небольшой угол увеличивал длину пролета почти вдвое — вместо 150 мы должны были построить 300-метровое сооружение. Соответственно, и цена такого вантового моста составила бы порядка 26 миллиардов рублей. Это накладно для бюджета города, поэтому было найдено решение о строительстве балочного моста протяженностью 170 метров» (http://vm.ru/news/441692.html?from=li).
На пересечении Северо-Западной хорды и канала Карамышевского спрямления планировалось возвести уникальный вантовый мост, однако вместо него стали сооружать обычный балочный. Руководитель депстроя Андрей Бочкарев дал пояснения «Вечерней Москве»:
«Сложность возведения нового моста заключается в прохождении стройки рядом с камерами шлюзов. Эксплуатирующая организация предложила пятна застройки таким образом, что мост невозможно было разместить перпендикулярно руслу канала. Небольшой угол увеличивал длину пролета почти вдвое — вместо 150 мы должны были построить 300-метровое сооружение. Соответственно, и цена такого вантового моста составила бы порядка 26 миллиардов рублей. Это накладно для бюджета города, поэтому было найдено решение о строительстве балочного моста протяженностью 170 метров» (http://vm.ru/news/441692.html?from=li).