2021-04-18 22:13:33
Почему водители Дептранса часто попадают в аварии
25
Почему водители Дептранса часто попадают в аварии
14 апреля 42-летний водитель 901 столичного маршрута Андрей Мосин на скорости влетел в столб городского освещения на Марксистской. В результате аварии пострадал сам шофер и находившиеся в салоне пассажиры. Дептранс заявил, что у мужчины случился инфаркт. Издание Readovka изучило условия труда московских водителей общественного транспорта и рассказало, почему они часто засыпают за рулем и попадают в аварии.
Как пишет издание, большинство водителей автобусов в Москве — пожилые люди за 60, вынужденные работать в две смены. Средняя оплата труда шофера составляет 45 тысяч рублей. Для получения этой суммы надо отработать 200 часов в месяц. Обычно пожилые водители берут две семы в сутки, утреннюю и вечернюю. Рабочий день начинается в 5 утра и длится до 14 часов. Потом 4 часа перерыва и новая смена с 18 до 21 часа. После этого рабочий день не заканчивается, водитель едет на мойку, затем на заправку. Затем транспорт отгоняется на стоянки и в постель сотрудник Дептранса попадает к полуночи. Напомним, на работу ему вставать к 5 утра.
Из-за столь тяжелого режима водителям приходится постоянно сидеть на энергетиках и обманывать медосмотры перед выходом в рейс. Официально в медосмотр включены проверки врачами, аклотест, а также осмотр на физическую способность выйти в рейс, в ходе которого шоферу заглядывают в глаза. Удивительно, но при такой нагрузке и длительности сна всего в несколько часов, к вождению допускаются практически все сотрудники.
14 апреля 42-летний водитель 901 столичного маршрута Андрей Мосин на скорости влетел в столб городского освещения на Марксистской. В результате аварии пострадал сам шофер и находившиеся в салоне пассажиры. Дептранс заявил, что у мужчины случился инфаркт. Издание Readovka изучило условия труда московских водителей общественного транспорта и рассказало, почему они часто засыпают за рулем и попадают в аварии.
Как пишет издание, большинство водителей автобусов в Москве — пожилые люди за 60, вынужденные работать в две смены. Средняя оплата труда шофера составляет 45 тысяч рублей. Для получения этой суммы надо отработать 200 часов в месяц. Обычно пожилые водители берут две семы в сутки, утреннюю и вечернюю. Рабочий день начинается в 5 утра и длится до 14 часов. Потом 4 часа перерыва и новая смена с 18 до 21 часа. После этого рабочий день не заканчивается, водитель едет на мойку, затем на заправку. Затем транспорт отгоняется на стоянки и в постель сотрудник Дептранса попадает к полуночи. Напомним, на работу ему вставать к 5 утра.
Из-за столь тяжелого режима водителям приходится постоянно сидеть на энергетиках и обманывать медосмотры перед выходом в рейс. Официально в медосмотр включены проверки врачами, аклотест, а также осмотр на физическую способность выйти в рейс, в ходе которого шоферу заглядывают в глаза. Удивительно, но при такой нагрузке и длительности сна всего в несколько часов, к вождению допускаются практически все сотрудники.