2020-02-10 20:30:09
ПОЧТИ ПО ВСЕМУ ТРЕТЬЕМУ ПУСКОВОМУ УЧАСТКУ ЦКАД ОРГАНИЗОВАНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
11
ПОЧТИ ПО ВСЕМУ ТРЕТЬЕМУ ПУСКОВОМУ УЧАСТКУ ЦКАД ОРГАНИЗОВАНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
По ЦКАД-3 уже можно проехать насквозь, за исключением отдельных участков с переустраемыми газопроводами, сообщает ГК «Автодор» (https://russianhighways.ru/press/news/48293/)
Почти вся протяженность третьего пускового комплекса ЦКАД - 99 км из 105,8 км - имеет твердое покрытие. На 66 км, а это более 60 процентов всего ЦКАД-3, уложены все слои асфальтобетона и установлено барьерное ограждение, на этом километраже дорога практически полностью готова.
Сегодня строители сосредоточены на обустройстве дороги, установке шумозащитных экранов, барьерного ограждения. Полным ходом также идет строительство центрального пункта управления, который после запуска ЦКАД-3 обеспечит работу интеллектуальных транспортных систем: автоматизированной системы управления дорожным движением ЦКАД и системы взимания платы «Свободный поток».
На мосту через канал им. Москвы, самом протяженном и технически сложном искусственном сооружении ЦКАД, завершено устройство плиты пролетных строений, продолжаются работы по монтажу барьерного и перильного ограждений и деформационных швов. На сегодняшний момент по мосту осуществляется рабочий проезд, то есть проезд техники и рабочих машин.
ЦКАД-3 является самым длинным в составе всей кольцевой магистрали. Четырёхполосная новая дорога IА категории с максимально разрешенной скоростью движения 130 км/час позволит автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на восток Подмосковья. ЦКАД-3 проходит параллельно Малому бетонному кольцу А-107 , соединит новую скоростную автодорогу М-11 «Нева» и автодорогу М-7 «Волга» и станет частью транспортного коридора «Европа-Западный Китай».
По ЦКАД-3 уже можно проехать насквозь, за исключением отдельных участков с переустраемыми газопроводами, сообщает ГК «Автодор» (https://russianhighways.ru/press/news/48293/)
Почти вся протяженность третьего пускового комплекса ЦКАД - 99 км из 105,8 км - имеет твердое покрытие. На 66 км, а это более 60 процентов всего ЦКАД-3, уложены все слои асфальтобетона и установлено барьерное ограждение, на этом километраже дорога практически полностью готова.
Сегодня строители сосредоточены на обустройстве дороги, установке шумозащитных экранов, барьерного ограждения. Полным ходом также идет строительство центрального пункта управления, который после запуска ЦКАД-3 обеспечит работу интеллектуальных транспортных систем: автоматизированной системы управления дорожным движением ЦКАД и системы взимания платы «Свободный поток».
На мосту через канал им. Москвы, самом протяженном и технически сложном искусственном сооружении ЦКАД, завершено устройство плиты пролетных строений, продолжаются работы по монтажу барьерного и перильного ограждений и деформационных швов. На сегодняшний момент по мосту осуществляется рабочий проезд, то есть проезд техники и рабочих машин.
ЦКАД-3 является самым длинным в составе всей кольцевой магистрали. Четырёхполосная новая дорога IА категории с максимально разрешенной скоростью движения 130 км/час позволит автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на восток Подмосковья. ЦКАД-3 проходит параллельно Малому бетонному кольцу А-107 , соединит новую скоростную автодорогу М-11 «Нева» и автодорогу М-7 «Волга» и станет частью транспортного коридора «Европа-Западный Китай».