2025-05-23 13:34:48
ПОДМОСКОВНЫЕ ВЛАСТИ СПАСАЮТ ГЛАВНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА ОТ БАНКРОТСТВА
2
ПОДМОСКОВНЫЕ ВЛАСТИ СПАСАЮТ ГЛАВНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА ОТ БАНКРОТСТВА
Минтранс Московской области опубликовал на своем сайте проект постановления регионального правительства "О принятии мер в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности (санация) акционерного общества "МОСТРАНСАВТО". Само постановление будет принято в ближайшее время. В проекте, в том числе, указывается, что главному областному перевозчику для предупреждения банкротства будет выделено свыше 3 с половиной миллиардов рублей.
По совпадению, именно сегодня на портале MSK1.RU появилось большое интервью руководителя "Мострансавто" Андрея Майорова. Рекомендуем прочитать - интересные вопросы корреспондента и предельно честные ответы интервьюируемого. В частности, про предбанкротное положение предприятия господин Майоров говорит следующее:
"Есть несколько составляющих в экономике предприятия. Первый раздел — это пассажирские перевозки. Мы получаем деньги, естественно, с транзакций пассажиров. Второе: нам оплачивают транспортную работу на маршруте, выполнение рейсов. Все затраты пассажиры не покрывают.
Часто просят продлить работу автобусов, чтобы люди с последней электрички могли уехать домой. Но для нас это очень большое время работы на маршруте. На последние рейсы пассажиров-то и нет. Рано или поздно это приводит к большим долгам.
Поэтому экономически эффективные действия должны преобладать. Понятно, иногда есть социальная функция. Никуда от нее не деться. Но если не будет экономического баланса, предприятие останется в предбанкротном состоянии.
Кроме того, стоимость запчастей выросла, а некоторые поставляются только через параллельный импорт. Коробка передач, к примеру, стоит 2 миллиона рублей, может быть, а ремонт — полтора. Контракты заключаются на несколько лет. Ситуация сильно изменилась, оплата труда водителю сильно выросла. А контракты — нет.
И поэтому примерно с 2022–2023 года у нас начинается разрыв между тем, что нужно предприятию для работы, и тем, сколько мы за это получаем. Этот разрыв копится, и раз в год, иногда два раза, мы получаем санацию, то есть правительство спасает нас от банкротства.
Мы надеемся, что скоро будет пересмотрена стоимость транспортной работы, тогда мы хотя бы перестанем каждый год накапливать отрицательный баланс.
Наша кредиторская задолженность, не буду ее точно раскрывать, но текущая — это несколько миллиардов.
Полностью интервью: https://msk1.ru/text/transport/2025/05/23/75397016/
Благодарим Артёма Гольцова за помощь в подготовке сообщения!
Минтранс Московской области опубликовал на своем сайте проект постановления регионального правительства "О принятии мер в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности (санация) акционерного общества "МОСТРАНСАВТО". Само постановление будет принято в ближайшее время. В проекте, в том числе, указывается, что главному областному перевозчику для предупреждения банкротства будет выделено свыше 3 с половиной миллиардов рублей.
По совпадению, именно сегодня на портале MSK1.RU появилось большое интервью руководителя "Мострансавто" Андрея Майорова. Рекомендуем прочитать - интересные вопросы корреспондента и предельно честные ответы интервьюируемого. В частности, про предбанкротное положение предприятия господин Майоров говорит следующее:
"Есть несколько составляющих в экономике предприятия. Первый раздел — это пассажирские перевозки. Мы получаем деньги, естественно, с транзакций пассажиров. Второе: нам оплачивают транспортную работу на маршруте, выполнение рейсов. Все затраты пассажиры не покрывают.
Часто просят продлить работу автобусов, чтобы люди с последней электрички могли уехать домой. Но для нас это очень большое время работы на маршруте. На последние рейсы пассажиров-то и нет. Рано или поздно это приводит к большим долгам.
Поэтому экономически эффективные действия должны преобладать. Понятно, иногда есть социальная функция. Никуда от нее не деться. Но если не будет экономического баланса, предприятие останется в предбанкротном состоянии.
Кроме того, стоимость запчастей выросла, а некоторые поставляются только через параллельный импорт. Коробка передач, к примеру, стоит 2 миллиона рублей, может быть, а ремонт — полтора. Контракты заключаются на несколько лет. Ситуация сильно изменилась, оплата труда водителю сильно выросла. А контракты — нет.
И поэтому примерно с 2022–2023 года у нас начинается разрыв между тем, что нужно предприятию для работы, и тем, сколько мы за это получаем. Этот разрыв копится, и раз в год, иногда два раза, мы получаем санацию, то есть правительство спасает нас от банкротства.
Мы надеемся, что скоро будет пересмотрена стоимость транспортной работы, тогда мы хотя бы перестанем каждый год накапливать отрицательный баланс.
Наша кредиторская задолженность, не буду ее точно раскрывать, но текущая — это несколько миллиардов.
Полностью интервью: https://msk1.ru/text/transport/2025/05/23/75397016/
Благодарим Артёма Гольцова за помощь в подготовке сообщения!
