2019-01-13 20:21:53

ПОДМОСКОВНЫЙ РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК-2019: ПОКА ПРОВАЛ!

5
ПОДМОСКОВНЫЙ РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК-2019: ПОКА ПРОВАЛ!
Как говаривал гений российской либеральной мысли 90-х, рынок все расставит по своим местам. В начале 2019-го на рынок пассажирских перевозок Московской области вместо муниципального «Мострансавто» буквально влетели стаей частные транспортные компании, бОльшая часть которых аффилирована со структурами «Ранд Транса». И рынок перед их напором оказался бессилен. Сказать, что в социальных сетях Подмосковья в последние две недели стоит стон – это значит не сказать ничего. Разношерстный подвижной состав. Хамоватые водители, отказывающиеся принимать «Стрелку». Элементарный невывоз пассажиров (там, где еще в декабре работали автобусы особо большого класса, сейчас задействованы микроавтобусы). Ситуация дошла до такой точки кипения, что на этой неделе зампред областного правительства Игорь Тресков вызвал на совещание представителей новых компаний, где было затребовано ввести на ряде маршрутов автобусы большой вместимости (http://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/11-01-2019-13-06-24-zampred-oblasti-igor-treskov-poruchil-perevozchika).
Уважаемый подмосковный паблик «Видновский урбанист» задается вопросом, почему «Мострансавто», огромная транспортная компания с большим парком современных комфортных автобусов и филиалами по всей области, так легко отдаёт ключевые и самые выгодные маршруты на откуп непонятным частным фирмам, оставляя себе самые невыгодные и социальные маршруты? Неужели муниципальное предприятие, в развитие которого вкладывали деньги, для которого закупали новые автобусы, берут и разваливают на наших глазах?
Ответ, по мнению «Урбаниста», кроется в Законе от 28 декабря 2018 № 254/2018-ОЗ «Об условиях приватизации имущественного комплекса», по которому в конце 2019 года произойдёт преобразование ГУП «МОСТРАНСАВТО» в акционерное общество. Государственное предприятие приводят в упадок, «нужные люди» скупают его за копейки. Кому уйдут за бесценок тысячи отличных автобусов и автобусных парков, объяснять не надо, резюмирует «Видновский урбанист» (https://vk.com/urbanvidnoe?w=wall-149975605_948).
Наш читатель Максим Комиссаров, комментируя снимок со странички ВК «Типичные Химки» (https://vk.com/tipkhimki?w=wall-34882023_639603), пишет: «Корытце на 383 маршруте, как раз на том, где до Нового года работали ЛИАЗы-6212».
Это картинка