2025-02-25 13:01:39
ПОДМОСКОВНЫЙ ТЕПЛОВОЗ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИИ ТЯНИ-ТОЛКАЙ (PUSH-PULL)
1
ПОДМОСКОВНЫЙ ТЕПЛОВОЗ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИИ ТЯНИ-ТОЛКАЙ (PUSH-PULL)
Трансмашхолдинг представил доработанный тепловоз ТЭП70БС, который предназначается для работы в составе дизель-поезда. Он был разработан на Коломенском заводе. Об этом сообщила пресс-служба ТМХ.
На тепловозе установлены блоки устройства мониторинга и контроля и управления дверьми электропоезда, размещен дисплей для выведения диагностической информации и информации системы видеонаблюдения. ТЭП70БС получил новую систему оповещения и связи с пассажирами, а также дополнительные межвагонные соединения для передачи сигналов цепей управления и диагностики от локомотива к вагонам и обратно, коммутатор и разъем для линии связи Ethernet.
Локомотив сможет эксплуатироваться как в составе дизель-поезда, так и в качестве тяговой единицы в голове пассажирского поезда. При необходимости, тепловоз сможет перемещаться и без вагонов или работать в сцепе с другим локомотивом по системе двух единиц.
Дизель-поезд ДП2Д будет состоять из соединенных между собой тепловоза ТЭП70БС и модифицированных немоторных вагонов электропоезда ЭП2ДМ. Состав позволит организовать пассажирские перевозки на неэлектрифицированных линиях железных дорог. Для создания нового дизель-поезда специалисты доработали конструкцию тепловоза и вагонов. Функции управления поездом в кабине управления ТЭП70БС и головном вагоне от электропоезда полностью дублированы.
Новый поезд будет иметь конструкционную скорость 120 км/ч и включать от 2 до 6 вагонов. Управление составом будет осуществлять одна локомотивная бригада из кабины управления тепловоза ТЭП70БС или головного вагона поезда в зависимости от направления движения.
Тепловоз ТЭП70БС пройдет сертификационные испытания на предприятии. В ходе первого этапа испытаний специалисты испытательных центров оценят эргономику и микроклимат кабины машиниста, габариты локомотива и его экологическую безопасность, проведут взвешивание.
Текст: ТЖД
Видео: Трансмашхолдинг
Трансмашхолдинг представил доработанный тепловоз ТЭП70БС, который предназначается для работы в составе дизель-поезда. Он был разработан на Коломенском заводе. Об этом сообщила пресс-служба ТМХ.
На тепловозе установлены блоки устройства мониторинга и контроля и управления дверьми электропоезда, размещен дисплей для выведения диагностической информации и информации системы видеонаблюдения. ТЭП70БС получил новую систему оповещения и связи с пассажирами, а также дополнительные межвагонные соединения для передачи сигналов цепей управления и диагностики от локомотива к вагонам и обратно, коммутатор и разъем для линии связи Ethernet.
Локомотив сможет эксплуатироваться как в составе дизель-поезда, так и в качестве тяговой единицы в голове пассажирского поезда. При необходимости, тепловоз сможет перемещаться и без вагонов или работать в сцепе с другим локомотивом по системе двух единиц.
Дизель-поезд ДП2Д будет состоять из соединенных между собой тепловоза ТЭП70БС и модифицированных немоторных вагонов электропоезда ЭП2ДМ. Состав позволит организовать пассажирские перевозки на неэлектрифицированных линиях железных дорог. Для создания нового дизель-поезда специалисты доработали конструкцию тепловоза и вагонов. Функции управления поездом в кабине управления ТЭП70БС и головном вагоне от электропоезда полностью дублированы.
Новый поезд будет иметь конструкционную скорость 120 км/ч и включать от 2 до 6 вагонов. Управление составом будет осуществлять одна локомотивная бригада из кабины управления тепловоза ТЭП70БС или головного вагона поезда в зависимости от направления движения.
Тепловоз ТЭП70БС пройдет сертификационные испытания на предприятии. В ходе первого этапа испытаний специалисты испытательных центров оценят эргономику и микроклимат кабины машиниста, габариты локомотива и его экологическую безопасность, проведут взвешивание.
Текст: ТЖД
Видео: Трансмашхолдинг