2018-06-12 20:52:08
ПОДОЛЬСК ПРЕДПОЛАГАЕТ ЗАКУПИТЬ ТРИ ЭЛЕКТРОБУСА С ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДЗАРЯДКОЙ
10
ПОДОЛЬСК ПРЕДПОЛАГАЕТ ЗАКУПИТЬ ТРИ ЭЛЕКТРОБУСА С ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДЗАРЯДКОЙ
С пресс-конференции директора МУП «Подольский троллейбус» Леонида Топчего:
«В Подольске первый электробус с динамической подзарядкой с 7 мая проходит тестовые испытания во время демонстрационного проката по маршруту 1К «Станция Подольск - Кузнечики», они продлятся до 27 июня. Практика показала, что бесконтактные троллейбусы более маневренны в условиях города и потребляют в два раза меньше электроэнергии, чем контактные. На одном маршруте нужно три-четыре машины, чтобы они ходили с интервалом 20-30 минут, поэтому до конца года мы планируем закупить еще до трех машин, а со временем полностью обновить парк», - сказал Топчий.
По его словам, стоимость одного электробуса на динамической подзарядке с учетом субсидии государства составит более 11 миллионов рублей. Эти средства могут выделить из бюджета горокруга после уточнения бюджета, или предприятие закупит электробусы на свои средства.
Электробусы могут проезжать без контактной сети до 20 километров и работать без подзарядки около двух часов.
Источник: https://podolskriamo.ru/article/166682/tri-novyh-elektrobusa-mogut-poyavitsya-v-podolske-do-kontsa-2018-goda.xl.
Проходящий испытания подольский электробус Тролза-5265.02 до этого тестировался в Химках. Фото Андрея Рябицева: http://transphoto.ru/photo/1098924.
С пресс-конференции директора МУП «Подольский троллейбус» Леонида Топчего:
«В Подольске первый электробус с динамической подзарядкой с 7 мая проходит тестовые испытания во время демонстрационного проката по маршруту 1К «Станция Подольск - Кузнечики», они продлятся до 27 июня. Практика показала, что бесконтактные троллейбусы более маневренны в условиях города и потребляют в два раза меньше электроэнергии, чем контактные. На одном маршруте нужно три-четыре машины, чтобы они ходили с интервалом 20-30 минут, поэтому до конца года мы планируем закупить еще до трех машин, а со временем полностью обновить парк», - сказал Топчий.
По его словам, стоимость одного электробуса на динамической подзарядке с учетом субсидии государства составит более 11 миллионов рублей. Эти средства могут выделить из бюджета горокруга после уточнения бюджета, или предприятие закупит электробусы на свои средства.
Электробусы могут проезжать без контактной сети до 20 километров и работать без подзарядки около двух часов.
Источник: https://podolskriamo.ru/article/166682/tri-novyh-elektrobusa-mogut-poyavitsya-v-podolske-do-kontsa-2018-goda.xl.
Проходящий испытания подольский электробус Тролза-5265.02 до этого тестировался в Химках. Фото Андрея Рябицева: http://transphoto.ru/photo/1098924.