2019-02-18 22:40:05
ПОДРОБНОСТИ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ СТАНЦИИ МЕТРО "СТРОМЫНКА"/"СОКОЛЬНИКИ" БОЛЬШОГО МЕТРОКОЛЬЦА
15
ПОДРОБНОСТИ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ СТАНЦИИ МЕТРО "СТРОМЫНКА"/"СОКОЛЬНИКИ" БОЛЬШОГО МЕТРОКОЛЬЦА
В свежем номере газеты "Метростроевец" приводятся довольно интересные данные о том, как строится станция. Мы публикуем статью с сокращениями, а полная версия её доступна во вложении. Приятного чтения!
"Ее строительству (станции - прим.) предшествовала большая подготовительная работа: перекладка инженерных коммуникаций, сооружение ограждающей конструкции котлована из буросекущихся и грунтоцементных свай. С октября прошлого года началась разработка грунта."
"По сметам и проектам здесь была предусмотрена работа только ковшом. Но мы встретили крепкий известняк. Пришлось изменить технологию, задействовать второй экскаватор с гидроклином, – пояснил начальник участка №2 СМС Илья Шевляков."
"На строительство стены длиной 30 метров (ограждающей конструкции котлована со стороны улицы - прим.) ушел год. Пришлось занимать первую и вторую полосы автомобильной дороги из существующих трех. Много времени заняли проектные и административные задачи <.> Вопрос об использовании проезжей части решался на уровне столичного правительства.
Стена сделана из буросекущихся свай диаметром один метр. Выполнен джет, устроены пригрузы.
– На проезжую часть мы выходили два раза для устройства буросекущихся, бурокасательных и грунтоцементных свай. <.> Предстоит и третий
выход для завершения работ по выносу коммуникаций, – рассказал заместитель гл.инженера СМУ-12 Егор Гридасов."
"От пл.№18 под руководством начальника участка ТО-6 Василия Костроменкова «Наталья» прошла трудный путь с предельными уклонами и радиусами. Щит преодолел много совмещенных геологических слоев разной твердости: известняк, аллювиальные отложения, глину, мергель. К тому же на пути была зона размыва с большим водопритоком – остаточное явление от старой подземной реки. <.>
Когда до «Сокольников» оставалось всего 20 метров, на ТПМК заменили режущие инструменты (шарошки и резцы), обновили щеточное уплотнение, установили дополнительное оборудование. На случай водопритока завезли насосы и полимерный состав.
Далее «Наталью» ждет самый ответственный отрезок пути – проходка под «Сокольниками». Расстояние от щелыги щита до действующей станции метрополитена составит всего 6 метров."
"ТПМК Herrenknecht S-770 «София», сооружающий правый перегонный тоннель от «Рубцовской» до «Стромынки», подойдет к станции «Сокольники» 6 апреля текущего года."
Таким образом, вполне вероятно, что участок «Комсомольская» - «Б-р Рокоссовского» снова будет закрыт в апреле
В свежем номере газеты "Метростроевец" приводятся довольно интересные данные о том, как строится станция. Мы публикуем статью с сокращениями, а полная версия её доступна во вложении. Приятного чтения!
"Ее строительству (станции - прим.) предшествовала большая подготовительная работа: перекладка инженерных коммуникаций, сооружение ограждающей конструкции котлована из буросекущихся и грунтоцементных свай. С октября прошлого года началась разработка грунта."
"По сметам и проектам здесь была предусмотрена работа только ковшом. Но мы встретили крепкий известняк. Пришлось изменить технологию, задействовать второй экскаватор с гидроклином, – пояснил начальник участка №2 СМС Илья Шевляков."
"На строительство стены длиной 30 метров (ограждающей конструкции котлована со стороны улицы - прим.) ушел год. Пришлось занимать первую и вторую полосы автомобильной дороги из существующих трех. Много времени заняли проектные и административные задачи <.> Вопрос об использовании проезжей части решался на уровне столичного правительства.
Стена сделана из буросекущихся свай диаметром один метр. Выполнен джет, устроены пригрузы.
– На проезжую часть мы выходили два раза для устройства буросекущихся, бурокасательных и грунтоцементных свай. <.> Предстоит и третий
выход для завершения работ по выносу коммуникаций, – рассказал заместитель гл.инженера СМУ-12 Егор Гридасов."
"От пл.№18 под руководством начальника участка ТО-6 Василия Костроменкова «Наталья» прошла трудный путь с предельными уклонами и радиусами. Щит преодолел много совмещенных геологических слоев разной твердости: известняк, аллювиальные отложения, глину, мергель. К тому же на пути была зона размыва с большим водопритоком – остаточное явление от старой подземной реки. <.>
Когда до «Сокольников» оставалось всего 20 метров, на ТПМК заменили режущие инструменты (шарошки и резцы), обновили щеточное уплотнение, установили дополнительное оборудование. На случай водопритока завезли насосы и полимерный состав.
Далее «Наталью» ждет самый ответственный отрезок пути – проходка под «Сокольниками». Расстояние от щелыги щита до действующей станции метрополитена составит всего 6 метров."
"ТПМК Herrenknecht S-770 «София», сооружающий правый перегонный тоннель от «Рубцовской» до «Стромынки», подойдет к станции «Сокольники» 6 апреля текущего года."
Таким образом, вполне вероятно, что участок «Комсомольская» - «Б-р Рокоссовского» снова будет закрыт в апреле