2024-05-16 19:03:51
ПОДШИПНИКИ ДЛЯ "САПСАНА"
82
ПОДШИПНИКИ ДЛЯ "САПСАНА"
Закончились испытания новых импортозамещенных подшипников для высокоскоростного поезда «Сапсан».
Отечественные подшипники с одного из уральских заводов тестировали на ЭВС2-01 в течение нескольких месяцев.
И сейчас, после УСПЕШНЫХ испытаний, поезд вышел на линию с пассажирами.
А каких прогнозов только не было после расторжения контракта концерном «Siemens» с ОАО «РЖД»:
«Технический каннибализм неизбежен». «Сапсаны» и «Ласточки» будут разбирать на запчасти ради ремонта поездов, произведенных в Германии
- кричали заголовки статей осени 2023 года.
Но у нас для вас очень хорошая новость - технического каннибализма не будет.
❎ Помимо подшипников, ведется производство колес и специальных масел.
❎ Замещение идет в первую очередь по массовым деталям, таким как стёкла, резиновые уплотнения, кабельные соединения, которые нуждаются в частой замене.
❎ Также, идут работы в части локализации изготовления тяговых агрегатов.
(ТГ "Подслушано электрички Москвы")
На видео - ЭВС2-01 на последней неделе испытаний, которые проходили по маршрутам: Славянка - Бологое - Славянка и Санкт-Петербург - Москва - Славянка
Закончились испытания новых импортозамещенных подшипников для высокоскоростного поезда «Сапсан».
Отечественные подшипники с одного из уральских заводов тестировали на ЭВС2-01 в течение нескольких месяцев.
И сейчас, после УСПЕШНЫХ испытаний, поезд вышел на линию с пассажирами.
А каких прогнозов только не было после расторжения контракта концерном «Siemens» с ОАО «РЖД»:
«Технический каннибализм неизбежен». «Сапсаны» и «Ласточки» будут разбирать на запчасти ради ремонта поездов, произведенных в Германии
- кричали заголовки статей осени 2023 года.
Но у нас для вас очень хорошая новость - технического каннибализма не будет.
❎ Помимо подшипников, ведется производство колес и специальных масел.
❎ Замещение идет в первую очередь по массовым деталям, таким как стёкла, резиновые уплотнения, кабельные соединения, которые нуждаются в частой замене.
❎ Также, идут работы в части локализации изготовления тяговых агрегатов.
(ТГ "Подслушано электрички Москвы")
На видео - ЭВС2-01 на последней неделе испытаний, которые проходили по маршрутам: Славянка - Бологое - Славянка и Санкт-Петербург - Москва - Славянка