2024-12-16 13:40:17
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ НА ЯРОСЛАВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ НАЧНУТ МЕНЯТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ
12
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ НА ЯРОСЛАВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ НАЧНУТ МЕНЯТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ
Из интервью Максима Ликсутова изданию "Коммерсант":
Вопрос: Проект тоннеля под центром Москвы в рамках перспективного МЦД-5 пока поставлен на паузу. Будут ли развиваться отдельно Ярославское и Павелецкое направления в ближнем пригороде?
Ответ: Мэр уже поручения такие дал, будем заниматься обновлением подвижного состава. В 2024 году, как и обещали, заканчиваем менять поезда на Д3, в следующем — на Д4. Тогда же постараемся начать обновление состава на Ярославском направлении, самом загруженном.
Вопрос: Кто профинансирует обновление подвижного состава?
Ответ: Модели финансирования будут разные. Часть подвижного состава будет закупать ЦППК через лизинг на собственные средства. Часть финансовой нагрузки возьмет на себя Московская область. Есть также разные варианты заемного финансирования. Рассматривается в том числе использование и средств правительства Москвы. Знаю, что коллеги из РЖД работают над тем, чтобы на Ярославском и Павелецком направлениях убрать полуторачасовое технологическое окно в движении электропоездов. На всех диаметрах мы с ними это давно убрали. Железнодорожникам предстоит проделать большую работу по перестройке своих ремонтных бригад.
Из интервью Максима Ликсутова изданию "Коммерсант":
Вопрос: Проект тоннеля под центром Москвы в рамках перспективного МЦД-5 пока поставлен на паузу. Будут ли развиваться отдельно Ярославское и Павелецкое направления в ближнем пригороде?
Ответ: Мэр уже поручения такие дал, будем заниматься обновлением подвижного состава. В 2024 году, как и обещали, заканчиваем менять поезда на Д3, в следующем — на Д4. Тогда же постараемся начать обновление состава на Ярославском направлении, самом загруженном.
Вопрос: Кто профинансирует обновление подвижного состава?
Ответ: Модели финансирования будут разные. Часть подвижного состава будет закупать ЦППК через лизинг на собственные средства. Часть финансовой нагрузки возьмет на себя Московская область. Есть также разные варианты заемного финансирования. Рассматривается в том числе использование и средств правительства Москвы. Знаю, что коллеги из РЖД работают над тем, чтобы на Ярославском и Павелецком направлениях убрать полуторачасовое технологическое окно в движении электропоездов. На всех диаметрах мы с ними это давно убрали. Железнодорожникам предстоит проделать большую работу по перестройке своих ремонтных бригад.