2023-09-22 12:13:49
ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД ПОД ЛЕРМОНТОВСКИМ ПРОСПЕКТОМ ВВЕДЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
18
ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД ПОД ЛЕРМОНТОВСКИМ ПРОСПЕКТОМ ВВЕДЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
В столичном районе Выхино-Жулебино введен в эксплуатацию подземный пешеходный переход через Лермонтовский проспект, сообщила пресс-служба комитета государственного строительного надзора Москвы (Мосгосстройнадзор).
«Благодаря новому пешеходному переходу жители района Выхино-Жулебино смогут комфортно и безопасно пересекать Лермонтовский проспект в сторону станции метро и платформы Московской железной дороги «Косино». Комитет выдал всю необходимую документацию для его ввода в эксплуатацию», – приводятся в сообщении слова и.о. руководителя Мосгосстройнадзора Игоря Войстратенко.
Как уточняется, протяженность нового объекта улично-дорожной сети составляет 48 м. Ширина перехода – 4 м, высота – 2,3 м. Стены тоннеля облицованы керамогранитом, полы вымощены гранитными термообработанными плитами. Переход оборудован двумя лестничными сходами и колясочными пандусами для удобства передвижения маломобильных граждан.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3330341
От редакции. Неужели речь идет о десятилетнем долгострое - выходе №8 (изначально у него был №5, но затем этот номер отдали соседней станции "Косино")?
В столичном районе Выхино-Жулебино введен в эксплуатацию подземный пешеходный переход через Лермонтовский проспект, сообщила пресс-служба комитета государственного строительного надзора Москвы (Мосгосстройнадзор).
«Благодаря новому пешеходному переходу жители района Выхино-Жулебино смогут комфортно и безопасно пересекать Лермонтовский проспект в сторону станции метро и платформы Московской железной дороги «Косино». Комитет выдал всю необходимую документацию для его ввода в эксплуатацию», – приводятся в сообщении слова и.о. руководителя Мосгосстройнадзора Игоря Войстратенко.
Как уточняется, протяженность нового объекта улично-дорожной сети составляет 48 м. Ширина перехода – 4 м, высота – 2,3 м. Стены тоннеля облицованы керамогранитом, полы вымощены гранитными термообработанными плитами. Переход оборудован двумя лестничными сходами и колясочными пандусами для удобства передвижения маломобильных граждан.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3330341
От редакции. Неужели речь идет о десятилетнем долгострое - выходе №8 (изначально у него был №5, но затем этот номер отдали соседней станции "Косино")?