2020-09-29 21:48:40
"Поехали". В саратовских троллейбусах и трамваях не будет кондукторов
31
"Поехали". В саратовских троллейбусах и трамваях не будет кондукторов
При успешной реализации транспортной карты "Поехали" в Саратове ее могут распространить и на другие виды общественного транспорта. Об этом на проходящем брифинге рассказал председатель комитета по экономике администрации города Андрей Разборов.
Журналисты, присутствующие на мероприятии, задали участникам несколько вопросов. В частности, уйдут ли представители МУПП "СГЭТ" от бумажных проездных билетов. Как сообщил руководитель предприятия Владимир Прохоров, они останутся для пенсионеров и студентов.
"Мы понимаем, что у нас есть разные категории горожан. Для студентов и пенсионеров мы оставляем проездные билеты", – отметил он.
Андрей Разборов добавил, что в дальнейшем вопросы по льготным категориям будет прорабатываться.
"Мы заходим в рамках "пилота", нарабатываем определенную базу знаний и технических решений. В дальнейшем на этот проект можно "насаживать блоки", чтобы делать транспортную карту привлекательнее. Поле для апгрейта большое", - сообщил он.
Владимир Прохоров также отметил, что в дальнейшем предприятие рассчитывает перейти на "бескондукторный проезд".
"В дальнейшем мы планируем перейти по примеру Москвы на бескондукторный проезд с валидаторами. Мы уходим от кондукторов и увеличиваем число представителей службы контроля", – сообщил он.
Отвечая на вопрос журналиста ИА "Взгляд-инфо", рассматривается ли вопрос распространения транспортных карт на маршрутки и автобусы, Андрей Разборов сообщил, что тема прорабатывается.
"У нас количество перевозчиков большое. Вопрос, как будет комитет дорожного хозяйства с ними коммуницировать – остается открытым", - отметил он.
При этом участники брифинга не исключили возможности в дальнейшем распространить транспортную карту и на другой общественный транспорт.
"К успешному проекту желающие присоединиться идут охотнее. Когда увидят, что проект имеет широкий охват и выручка растет, автобусники захотят присоединиться", - уверен Разборов.
Участники брифинга отметили, что вся информация про карту, стикеры и плакаты появится и в троллейбусах и трамваях.
Сколько сотрудников МУПП из числа кондукторов потеряют работу, Прохоров не уточнил.
https://www.vzsar.ru/news/2020/09/29/poehali-v-saratovskih-trolleybysah-i-tramvayah-ne-bydet-kondyktorov.html
При успешной реализации транспортной карты "Поехали" в Саратове ее могут распространить и на другие виды общественного транспорта. Об этом на проходящем брифинге рассказал председатель комитета по экономике администрации города Андрей Разборов.
Журналисты, присутствующие на мероприятии, задали участникам несколько вопросов. В частности, уйдут ли представители МУПП "СГЭТ" от бумажных проездных билетов. Как сообщил руководитель предприятия Владимир Прохоров, они останутся для пенсионеров и студентов.
"Мы понимаем, что у нас есть разные категории горожан. Для студентов и пенсионеров мы оставляем проездные билеты", – отметил он.
Андрей Разборов добавил, что в дальнейшем вопросы по льготным категориям будет прорабатываться.
"Мы заходим в рамках "пилота", нарабатываем определенную базу знаний и технических решений. В дальнейшем на этот проект можно "насаживать блоки", чтобы делать транспортную карту привлекательнее. Поле для апгрейта большое", - сообщил он.
Владимир Прохоров также отметил, что в дальнейшем предприятие рассчитывает перейти на "бескондукторный проезд".
"В дальнейшем мы планируем перейти по примеру Москвы на бескондукторный проезд с валидаторами. Мы уходим от кондукторов и увеличиваем число представителей службы контроля", – сообщил он.
Отвечая на вопрос журналиста ИА "Взгляд-инфо", рассматривается ли вопрос распространения транспортных карт на маршрутки и автобусы, Андрей Разборов сообщил, что тема прорабатывается.
"У нас количество перевозчиков большое. Вопрос, как будет комитет дорожного хозяйства с ними коммуницировать – остается открытым", - отметил он.
При этом участники брифинга не исключили возможности в дальнейшем распространить транспортную карту и на другой общественный транспорт.
"К успешному проекту желающие присоединиться идут охотнее. Когда увидят, что проект имеет широкий охват и выручка растет, автобусники захотят присоединиться", - уверен Разборов.
Участники брифинга отметили, что вся информация про карту, стикеры и плакаты появится и в троллейбусах и трамваях.
Сколько сотрудников МУПП из числа кондукторов потеряют работу, Прохоров не уточнил.
https://www.vzsar.ru/news/2020/09/29/poehali-v-saratovskih-trolleybysah-i-tramvayah-ne-bydet-kondyktorov.html