2017-12-13 19:49:42
ПОЕЗД «МОСКВА» НЕ ЛОМАЕТСЯ, УТВЕРЖДАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
9
ПОЕЗД «МОСКВА» НЕ ЛОМАЕТСЯ, УТВЕРЖДАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. НО ЕГО КОНСТРУКТОРЫ БЫЛИ НЕДАЛЬНОВИДНЫ, СЧИТАЕМ МЫ
Пресс-служба «Трансмашхолдинга» выпустила очень забавный пресс-релиз. Цитируем: «В последнее время мы фиксируем обсуждение «поломок» вагонов метро серии 81-765/766/767 «Москва», которые совершенно не соответствуют действительности.
Для любого производителя сложной пассажирской техники первостепенная задача – обеспечить безопасность пассажиров. Этим же принципом руководствуется и Московский метрополитен, которому мы поставляем поезда «Москва». В этих вагонах применяются самые современные системы безопасности, одна из которых – система «противозажатия».
Алгоритм этой системы выглядит следующим образом: при обнаружении препятствия между дверями во время закрытия они автоматически открываются. Если препятствие возникает три раза подряд, система воспринимает его как неустранимое. В этом случае происходит фиксация дверей в открытом положении – для их разблокировки требуется вмешательство машиниста, управляющего поездом.
Фиксация дверей – это не поломка, а часть системы безопасности поездов «Москва». При этом во время работы вагонов на линиях Московского метрополитена некоторые пассажиры намеренно удерживают закрывающиеся двери. Не все пассажиры успевают вовремя в вагоны, из-за чего и срабатывает режим автоматического открытия дверей. При этом правила эксплуатации требуют, чтобы после вмешательства машиниста система управления прошла проверку в депо. Поезд в таком случае выводится с линии, тестируется и возвращается на маршрут».
Хочется спросить производителей столь деликатного продукта: вы поезд делали для выставки или для реально действующего и очень многолюдного метрополитена?
Пресс-релиз «Трансмашхолдинга» здесь: https://tmholding.ru/press_office/events/8571.html.
Внизу стоп-кадр из видео Стаса Мироненко.
Пресс-служба «Трансмашхолдинга» выпустила очень забавный пресс-релиз. Цитируем: «В последнее время мы фиксируем обсуждение «поломок» вагонов метро серии 81-765/766/767 «Москва», которые совершенно не соответствуют действительности.
Для любого производителя сложной пассажирской техники первостепенная задача – обеспечить безопасность пассажиров. Этим же принципом руководствуется и Московский метрополитен, которому мы поставляем поезда «Москва». В этих вагонах применяются самые современные системы безопасности, одна из которых – система «противозажатия».
Алгоритм этой системы выглядит следующим образом: при обнаружении препятствия между дверями во время закрытия они автоматически открываются. Если препятствие возникает три раза подряд, система воспринимает его как неустранимое. В этом случае происходит фиксация дверей в открытом положении – для их разблокировки требуется вмешательство машиниста, управляющего поездом.
Фиксация дверей – это не поломка, а часть системы безопасности поездов «Москва». При этом во время работы вагонов на линиях Московского метрополитена некоторые пассажиры намеренно удерживают закрывающиеся двери. Не все пассажиры успевают вовремя в вагоны, из-за чего и срабатывает режим автоматического открытия дверей. При этом правила эксплуатации требуют, чтобы после вмешательства машиниста система управления прошла проверку в депо. Поезд в таком случае выводится с линии, тестируется и возвращается на маршрут».
Хочется спросить производителей столь деликатного продукта: вы поезд делали для выставки или для реально действующего и очень многолюдного метрополитена?
Пресс-релиз «Трансмашхолдинга» здесь: https://tmholding.ru/press_office/events/8571.html.
Внизу стоп-кадр из видео Стаса Мироненко.