2020-09-26 08:21:39
ПОСЛЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПОГРОМА ОСТРО ОЩУЩАЕТСЯ НЕХВАТКА АВТОБУСОВ
15
ПОСЛЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПОГРОМА ОСТРО ОЩУЩАЕТСЯ НЕХВАТКА АВТОБУСОВ
Как отмечают на Форуме общественного транспорта, с сегодняшнего дня увеличиваются интервалы на ряде важных автобусных маршрутов, обслуживающих северо-запад города.
На 267-ом появились 20-минутные дыры. На 687-ом увеличен дневной интервал с 10 до 15 минут. Новые интервалы 268к - от 20 до 60 минут. А минимальный разрыв между машинами 678-го маршрута составляет теперь не менее 20 минут.
В свете закрытия участка АПЛ особенно дико смотрится обдирание 267-го и 687-го, связывающих соответственно Митино и Строгино с Таганско-Краснопресненской линией метро. Именно к жителям этих районов дептранс обращается с просьбой пользоваться соседней линией и одновременно значительно ухудшает условия подвоза к ней. "Профессионалы"!
Как отмечают на Форуме общественного транспорта, с сегодняшнего дня увеличиваются интервалы на ряде важных автобусных маршрутов, обслуживающих северо-запад города.
На 267-ом появились 20-минутные дыры. На 687-ом увеличен дневной интервал с 10 до 15 минут. Новые интервалы 268к - от 20 до 60 минут. А минимальный разрыв между машинами 678-го маршрута составляет теперь не менее 20 минут.
В свете закрытия участка АПЛ особенно дико смотрится обдирание 267-го и 687-го, связывающих соответственно Митино и Строгино с Таганско-Краснопресненской линией метро. Именно к жителям этих районов дептранс обращается с просьбой пользоваться соседней линией и одновременно значительно ухудшает условия подвоза к ней. "Профессионалы"!