2018-04-07 13:49:57
ПОСТАВКА ЭЛЕКТРОБУСОВ. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ТЕХЗАДАНИИ, ПОСЛЕ СНИЖЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТОВ НА ТРЕТЬ?
19
ПОСТАВКА ЭЛЕКТРОБУСОВ. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ТЕХЗАДАНИИ, ПОСЛЕ СНИЖЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТОВ НА ТРЕТЬ?
Большинство «начинки» электробусов и зарядных станций, включая те компоненты, из-за которых организатора аукционов обвиняли в лоббизме монопольных производителей, остались неизменными, пишет Павел Яблоков в статье на портале tr.ru.
Но кое-что всё-таки поменялось. Уточнено, что блоки тяговых аккумуляторных батарей, которыми должны оснащаться электробусы, должны быть литий-титанатными, обеспечивающими эффективную работу не менее 90 месяцев и не менее 450 тыс. км пробега с начала ввода в эксплуатацию – то есть до капитального ремонта, предусмотренного в середине 15-летней службы машин. Если они выйдут из строя раньше – то поставщик должен заменить их за свой счёт. По истечении 90 месяцев или достижения 450 тыс. км. пробега (исходя из того, какое событие произойдёт раньше) поставщик электробусов обязан установить на них предоставленные «Мосгортрансом» новые аккумуляторы.
Все закупаемые зарядные станции теперь должны быть с одинаковым номинальным входным напряжением – 600В постоянного тока, с питанием от существующих тяговых подстанций ГУП «Мосгортранс». Ранее часть станций предусматривалась с напряжением 400В и не указанным источником их питания. Разрешённая площадь основания зарядной станции увеличена с 5 до 6 кв.м, а высота – с 3 до 3,5 м относительно поверхности земли.
Вместо Садового кольца появились новые адреса установки зарядных устройств – на Озерной площади и у станции метро «Полежаевская». Увеличено количество зарядных станций на конечной станции «Крылатское» – с двух до четырёх и у Киевского вокзала – с трёх до девяти. В новых версиях технических заданий отсутствуют, как ранее, схемы расстановки зарядных станций с указанием планируемых маршрутов электробусов. Однако с большой вероятностью речь идёт о перепрофилировании на электробусы действующих маршрутов общественного транспорта, привязанных к конечным станциям, где будут располагаться зарядные устройства.
Есть и другие изменения. Полный текст статьи П.Яблокова с большим количеством подробностей: https://tr.ru/news/2814-moskovskiy-elektrobus-na-tret-deshevle-na-neskolko-mesyacev-pozzhe.
Картинка из аукционной документации:
Большинство «начинки» электробусов и зарядных станций, включая те компоненты, из-за которых организатора аукционов обвиняли в лоббизме монопольных производителей, остались неизменными, пишет Павел Яблоков в статье на портале tr.ru.
Но кое-что всё-таки поменялось. Уточнено, что блоки тяговых аккумуляторных батарей, которыми должны оснащаться электробусы, должны быть литий-титанатными, обеспечивающими эффективную работу не менее 90 месяцев и не менее 450 тыс. км пробега с начала ввода в эксплуатацию – то есть до капитального ремонта, предусмотренного в середине 15-летней службы машин. Если они выйдут из строя раньше – то поставщик должен заменить их за свой счёт. По истечении 90 месяцев или достижения 450 тыс. км. пробега (исходя из того, какое событие произойдёт раньше) поставщик электробусов обязан установить на них предоставленные «Мосгортрансом» новые аккумуляторы.
Все закупаемые зарядные станции теперь должны быть с одинаковым номинальным входным напряжением – 600В постоянного тока, с питанием от существующих тяговых подстанций ГУП «Мосгортранс». Ранее часть станций предусматривалась с напряжением 400В и не указанным источником их питания. Разрешённая площадь основания зарядной станции увеличена с 5 до 6 кв.м, а высота – с 3 до 3,5 м относительно поверхности земли.
Вместо Садового кольца появились новые адреса установки зарядных устройств – на Озерной площади и у станции метро «Полежаевская». Увеличено количество зарядных станций на конечной станции «Крылатское» – с двух до четырёх и у Киевского вокзала – с трёх до девяти. В новых версиях технических заданий отсутствуют, как ранее, схемы расстановки зарядных станций с указанием планируемых маршрутов электробусов. Однако с большой вероятностью речь идёт о перепрофилировании на электробусы действующих маршрутов общественного транспорта, привязанных к конечным станциям, где будут располагаться зарядные устройства.
Есть и другие изменения. Полный текст статьи П.Яблокова с большим количеством подробностей: https://tr.ru/news/2814-moskovskiy-elektrobus-na-tret-deshevle-na-neskolko-mesyacev-pozzhe.
Картинка из аукционной документации: