2020-11-16 14:40:47
ПОСТРОЕНА СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ВЕТКА МЕЖДУ БКЛ И КОММУНАРСКОЙ ЛИНИЕЙ
16
ПОСТРОЕНА СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ВЕТКА МЕЖДУ БКЛ И КОММУНАРСКОЙ ЛИНИЕЙ
Завершена щитовая проходка тоннеля вспомогательной ветки, предназначенной для перегона поездов между Большой кольцевой (БКЛ) и Коммунарской линиями метро, сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства.
«Шестиметровый тоннелепроходческий комплекс «Полина» финишировал в районе станции метро «Улица Новаторов». Отмечу, что проходка тоннеля шла в сложных геологических условиях: в смешанных грунтовых массивах и в плотной городской застройке, под коммуникациями, примыкающими к Ленинскому проспекту в районе его пересечения с ул. Новаторов», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
По его словам, на соединительной ветке будет один тоннель, который предназначен для обеспечения необходимого количества подвижного состава для Коммунарской линии метро.
Проходка тоннеля осуществлялась в два этапа, рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов.
«На первом этапе ТПМК «Полина» прошел 162 м от расположенной между двумя линиями монтажной камеры до станции «Улица Новаторов» БКЛ, затем щит был демонтирован и перевезен обратно, после чего им был пройден второй, 152-й участок до Коммунарской линии. Общая протяженность тоннеля составила более 300 м», - пояснил Юрий Кравцов.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3061101
Фото: http://mosinzhproekt.ru/img/storage/page_slides/60/2822/1/DSC01520.jpg
Завершена щитовая проходка тоннеля вспомогательной ветки, предназначенной для перегона поездов между Большой кольцевой (БКЛ) и Коммунарской линиями метро, сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства.
«Шестиметровый тоннелепроходческий комплекс «Полина» финишировал в районе станции метро «Улица Новаторов». Отмечу, что проходка тоннеля шла в сложных геологических условиях: в смешанных грунтовых массивах и в плотной городской застройке, под коммуникациями, примыкающими к Ленинскому проспекту в районе его пересечения с ул. Новаторов», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
По его словам, на соединительной ветке будет один тоннель, который предназначен для обеспечения необходимого количества подвижного состава для Коммунарской линии метро.
Проходка тоннеля осуществлялась в два этапа, рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов.
«На первом этапе ТПМК «Полина» прошел 162 м от расположенной между двумя линиями монтажной камеры до станции «Улица Новаторов» БКЛ, затем щит был демонтирован и перевезен обратно, после чего им был пройден второй, 152-й участок до Коммунарской линии. Общая протяженность тоннеля составила более 300 м», - пояснил Юрий Кравцов.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3061101
Фото: http://mosinzhproekt.ru/img/storage/page_slides/60/2822/1/DSC01520.jpg