2023-04-24 11:24:00
ПОТЕРЯННЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС. Рассказывает наш постоянный автор Алексей Киндеев:
15
ПОТЕРЯННЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС
Рассказывает наш постоянный автор Алексей Киндеев:
"Троллейбус СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8910 работал до закрытия троллейбусной системы на маршруте № м4.
На сайте СТТС он отмечен как "Выведен из эксплуатации/ожидание исключения". Большинство его собратьев были отправлены в Саратов, а он (вместе с "музейными" СВАРЗ-МАЗами для маршрута Т остались в Москве). Причём, если "музейные" машины из НАТП были хоть как-то на виду у всех, то 8910-й уже никто не видел после ликвидациии троллейбуса. Согласно полученному ответу на обращению от филиала ГУП "Мосгортранс" "Музей Московский транспорт", данный троллейбус остался на балансе ГУП "Мосгортранс", "в целях сохранения работоспособности и внешнего вида размещен на закрытой площадке". Из того же письма следует, что "Мосгортранс" не планирует передавать его куда-либо, в том числе и на "Музейный маршрут".
Рассказывает наш постоянный автор Алексей Киндеев:
"Троллейбус СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8910 работал до закрытия троллейбусной системы на маршруте № м4.
На сайте СТТС он отмечен как "Выведен из эксплуатации/ожидание исключения". Большинство его собратьев были отправлены в Саратов, а он (вместе с "музейными" СВАРЗ-МАЗами для маршрута Т остались в Москве). Причём, если "музейные" машины из НАТП были хоть как-то на виду у всех, то 8910-й уже никто не видел после ликвидациии троллейбуса. Согласно полученному ответу на обращению от филиала ГУП "Мосгортранс" "Музей Московский транспорт", данный троллейбус остался на балансе ГУП "Мосгортранс", "в целях сохранения работоспособности и внешнего вида размещен на закрытой площадке". Из того же письма следует, что "Мосгортранс" не планирует передавать его куда-либо, в том числе и на "Музейный маршрут".