2020-08-30 14:22:42
ПРЕДСТАВЛЕН АВТОБУС ЛИАЗ-5292 НА СЖИЖЕННОМ ГАЗЕ
13
ПРЕДСТАВЛЕН АВТОБУС ЛИАЗ-5292 НА СЖИЖЕННОМ ГАЗЕ
«Группа ГАЗ» разработала автобус ЛиАЗ-5292 LNG (liquefied natural gas – сжиженный природный газ). Автобус прошел сертификационные испытания и получил одобрение типа транспортного средства. После проведения тестовой эксплуатации в Челябинске Ликинский автобусный завод начнет подготовку к выпуску первой опытно-промышленной партии автобусов ЛиАЗ-5292 LNG, запланированной на четвертый квартал этого года.
Новая модификация автобуса ЛиАЗ-5292 LNG рассчитана на перевозку 106 пассажиров и сохраняет все преимущества базовой модели.
Газовое топливо заправлено в криобак вместимостью 375 л, расположенный в заднем свесе машины. Объем криобака автобуса обеспечивает запас хода машины на одной заправке свыше 300 км. Технологии, применяемые при хранении топлива в баке, сохраняют постоянную температуру топлива -160°С и гарантируют отсутствие чувствительности топлива к температуре окружающей среды. ЛиАЗ-5292 LNG комплектуется отечественным газовым двигателем ЯМЗ-536.
Так или иначе, данная модификация «классики» использоваться в Москве не будет. Это связано как с отсутствием соответствующей инфраструктуры, так и с планами по переводу машин на электрическую тягу.
«Новомодельные» перевозчики также не станут покупать этот автобус, т.к дизельные собратья оказываются дешевле, надёжнее (первые партии техники всегда имеют «детские болезни») и проще в эксплуатации.
«Группа ГАЗ» разработала автобус ЛиАЗ-5292 LNG (liquefied natural gas – сжиженный природный газ). Автобус прошел сертификационные испытания и получил одобрение типа транспортного средства. После проведения тестовой эксплуатации в Челябинске Ликинский автобусный завод начнет подготовку к выпуску первой опытно-промышленной партии автобусов ЛиАЗ-5292 LNG, запланированной на четвертый квартал этого года.
Новая модификация автобуса ЛиАЗ-5292 LNG рассчитана на перевозку 106 пассажиров и сохраняет все преимущества базовой модели.
Газовое топливо заправлено в криобак вместимостью 375 л, расположенный в заднем свесе машины. Объем криобака автобуса обеспечивает запас хода машины на одной заправке свыше 300 км. Технологии, применяемые при хранении топлива в баке, сохраняют постоянную температуру топлива -160°С и гарантируют отсутствие чувствительности топлива к температуре окружающей среды. ЛиАЗ-5292 LNG комплектуется отечественным газовым двигателем ЯМЗ-536.
Так или иначе, данная модификация «классики» использоваться в Москве не будет. Это связано как с отсутствием соответствующей инфраструктуры, так и с планами по переводу машин на электрическую тягу.
«Новомодельные» перевозчики также не станут покупать этот автобус, т.к дизельные собратья оказываются дешевле, надёжнее (первые партии техники всегда имеют «детские болезни») и проще в эксплуатации.