2025-11-20 21:19:58
Предварительный отчёт о катастрофе MD-11F в США
1
Предварительный отчёт о катастрофе MD-11F в США.
Руление и начало разбега прошли штатно. Однако во время отрыва левый двигатель (№ 1) самолёта оторвался от плоскости крыла вместе с пилоном. Он пролетел над фюзеляжем, объятый пламенем, после чего ударился об землю.
Пожар также возник в месте крепления пилона двигателя к плоскости крыла и продолжался до удара о землю.
MD-11 успел набрать высоту, не выше 30 футов (9 метров) над уровнем земли, согласно радиовысотомеру. Он перелетел через ограждение за пределами ВПП 17R, но левая основная стойка шасси ударилась о крышу склада UPS Supply Chain Solutions на южной окраине аэропорта. Затем самолёт врезался в складскую площадку и два других здания, включая завод по переработке нефтепродуктов.
После предварительной очистки поверхностей излома, осмотр изломов задней проушины крепления левого пилона выявил признаки усталостных трещин, а также области перегрузочного разрушения.
Из тг: AviaCT.
Руление и начало разбега прошли штатно. Однако во время отрыва левый двигатель (№ 1) самолёта оторвался от плоскости крыла вместе с пилоном. Он пролетел над фюзеляжем, объятый пламенем, после чего ударился об землю.
Пожар также возник в месте крепления пилона двигателя к плоскости крыла и продолжался до удара о землю.
MD-11 успел набрать высоту, не выше 30 футов (9 метров) над уровнем земли, согласно радиовысотомеру. Он перелетел через ограждение за пределами ВПП 17R, но левая основная стойка шасси ударилась о крышу склада UPS Supply Chain Solutions на южной окраине аэропорта. Затем самолёт врезался в складскую площадку и два других здания, включая завод по переработке нефтепродуктов.
После предварительной очистки поверхностей излома, осмотр изломов задней проушины крепления левого пилона выявил признаки усталостных трещин, а также области перегрузочного разрушения.
Из тг: AviaCT.



Источник: https://t.me/grustnyj_samolyot/2630