2021-06-16 22:09:58
ПРЕСНЕНСКУЮ СЕТЬ ЛИХОРАДИТ
8
ПРЕСНЕНСКУЮ СЕТЬ ЛИХОРАДИТ
Вчера вечером все трамваи встали на Новощукинской улице (там проходит 6 маршрутов плюс "нули" с других линий, идущие из депо). Несколько часов были проблемы с электроснабжением. Ближе к полуночи ситуацию удалось выправить, но, как теперь выясняется, очень и очень частично. По свидетельствам очевидцев, сегодня 10 и 21 маршруты ходили примерно раз в 30 минут. Заоблачные интервалы были на 28 и 31 маршрутах. Причем интервалы были настолько неприличные, что вынудили "Мосгортранс" с середины дня пустить компенсационный автобус 028. Более менее ритмично ходили лишь 15 и 30 маршруты.
Почему возникла эта ситуация, официальных сообщений нет. В одном из телеграм-каналом пишут, что во всем виновата молния, попавшая вчера куда-то не туда. Возможно, это так. Но вынуждены констатировать, что изношенная система энергоснабжения является одной из проблем всей Пресненской сети.
Сегодня, пишет наш автор Никита Грачев, из 15 вагонов на 28-й вышло только 5 трамваев. Компенсационный автобус 028:
Вчера вечером все трамваи встали на Новощукинской улице (там проходит 6 маршрутов плюс "нули" с других линий, идущие из депо). Несколько часов были проблемы с электроснабжением. Ближе к полуночи ситуацию удалось выправить, но, как теперь выясняется, очень и очень частично. По свидетельствам очевидцев, сегодня 10 и 21 маршруты ходили примерно раз в 30 минут. Заоблачные интервалы были на 28 и 31 маршрутах. Причем интервалы были настолько неприличные, что вынудили "Мосгортранс" с середины дня пустить компенсационный автобус 028. Более менее ритмично ходили лишь 15 и 30 маршруты.
Почему возникла эта ситуация, официальных сообщений нет. В одном из телеграм-каналом пишут, что во всем виновата молния, попавшая вчера куда-то не туда. Возможно, это так. Но вынуждены констатировать, что изношенная система энергоснабжения является одной из проблем всей Пресненской сети.
Сегодня, пишет наш автор Никита Грачев, из 15 вагонов на 28-й вышло только 5 трамваев. Компенсационный автобус 028: