2021-07-01 11:29:58
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАКЕТА "ИВОЛГИ" 3
33
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАКЕТА "ИВОЛГИ" 3.0 У ЯРОСЛАВСКОГО ВОКЗАЛА С 1 ПО 4 ИЮЛЯ
В рамках проведения Moscow Urban Forum 2021 "Трансмашхолдинг" представит пассажирам на площади трех вокзалов головной вагон нового электропоезда постоянного тока «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв). Об этом говорится в сообщении пресс-службы ТМХ.
«Иволга 3.0» создана на уровне лучших мировых образцов техники. Использованные в конструкции электропоезда самые современные технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение состава (позволяющие сократить время прохождения маршрута). Максимальная скорость поезда – 160 км/ч. Широкие (1400 мм) двери позволяют на 15%, по сравнению с поездом предыдущей модификации ускорить пассажирообмен. «Иволга 3.0» – 100% российская разработка, которая производится на мощностях Тверского вагоностроительного завода (входит в состав ТМХ).
По сравнению с «Иволгой 2.0» в новом поезде предусмотрены 50 дополнительных кресел (в расчете на 11-вагонный поезд). Сидения приобрели новую форму; в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа и откидные подлокотники. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.
Благодаря современным техническим решениям в поезде возможна смена направления движения за 1-2 минуты. Высокая пассажировместимость достигается за счет перекомпоновки головного и модульного вагонов при планировке салона. Система подсчета пассажиров с помощью приложения позволит определить какой вагон менее заполнен. Сквозной проход между вагонами должен обеспечить равномерное распределение пассажиров по салону. Пригородное исполнение поезда предполагает размещение в салоне еще большего количества мест для сидения.
Поезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц (два поезда в сцепе, управляемые из одной кабины), что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.
Благодарим Данилу Ильина за присланное сообщение!
Фото от пресс-службы ТМХ, видео от агентства "Москва":
В рамках проведения Moscow Urban Forum 2021 "Трансмашхолдинг" представит пассажирам на площади трех вокзалов головной вагон нового электропоезда постоянного тока «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв). Об этом говорится в сообщении пресс-службы ТМХ.
«Иволга 3.0» создана на уровне лучших мировых образцов техники. Использованные в конструкции электропоезда самые современные технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение состава (позволяющие сократить время прохождения маршрута). Максимальная скорость поезда – 160 км/ч. Широкие (1400 мм) двери позволяют на 15%, по сравнению с поездом предыдущей модификации ускорить пассажирообмен. «Иволга 3.0» – 100% российская разработка, которая производится на мощностях Тверского вагоностроительного завода (входит в состав ТМХ).
По сравнению с «Иволгой 2.0» в новом поезде предусмотрены 50 дополнительных кресел (в расчете на 11-вагонный поезд). Сидения приобрели новую форму; в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа и откидные подлокотники. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.
Благодаря современным техническим решениям в поезде возможна смена направления движения за 1-2 минуты. Высокая пассажировместимость достигается за счет перекомпоновки головного и модульного вагонов при планировке салона. Система подсчета пассажиров с помощью приложения позволит определить какой вагон менее заполнен. Сквозной проход между вагонами должен обеспечить равномерное распределение пассажиров по салону. Пригородное исполнение поезда предполагает размещение в салоне еще большего количества мест для сидения.
Поезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц (два поезда в сцепе, управляемые из одной кабины), что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.
Благодарим Данилу Ильина за присланное сообщение!
Фото от пресс-службы ТМХ, видео от агентства "Москва":