2021-03-06 12:29:14
Причины долгого ожидания троллейбусов в Иванове раскрыл общественник
38
Причины долгого ожидания троллейбусов в Иванове раскрыл общественник
Жалоба на троллейбус 11 маршрута появилась в группе «Новости и происшествия Иваново» «ВКонтакте». Этот троллейбус, по словам пассажира, постоянно опаздывает по утрам либо вообще не ездит по расписанию, так, что приходится ждать по полтора часа на холоде.
То же самое автор поста, по его словам, наблюдает и вечером, когда едет с работы домой.
«Люди возмущены сложившейся ситуацией, часто доходит до истерики и конфликтов пассажиров с водителем или кондуктором. На вопросы, почему так происходит, отнекиваются», - утверждает пассажир, взывая к руководству МУП «ИПТ».
Действительно, жалобы долгое ожидание троллейбусов, которые ходят по улице Лежневской – а это, 11, 7 и 2 – в социальных сетях не редкость.
Ситуацию прокомментировал «Ивановским новостям» общественник Владимир Батурин:
«Сложно сказать, почему так происходит. 11 маршрут считается дачным и он не так загружен, как другие, особенно в зимний период, поэтому на него по плану должно выходить 4 машины. Они ходят с интервалом 20-25 минут, а в час пик и того больше – около 40-45 минут.
Бывают, конечно, ситуации, когда вместо четырех на линии три машины, но это нечастое явление.
Возможно в вечернее время опоздания связаны с пробками на участке пл. Революции - ул. Постышева, а утренние – с замерзшими машинами и ненадлежащим образом подготовленными к выпуску, а также из-за поломок».
Общественник отметил, что на сайте МУП «ИПТ» в разделе работы публикуется ряд вакансий, где мы не наблюдаем вакансии кондуктора. Словно штат кондукторов укомплектован полностью. При этом в половине выходящих на маршруты троллейбусов кондуктора отсутствуют. При этом, по его словам, машина, где пассажирам продает билеты водитель, заезжает в депо на полкруга, а порой и вовсе на круг раньше.
Иными словами, не трудоустраивая официально с полным соцпакетом кондукторов, предприятие заставляет пассажиров мерзнуть на остановках.
«А заезжают в депо раньше троллейбусы, чтобы водитель сдал в кассу выручку – на это требуется время. Если он заедет по графику, то у него будет переработка, за которую надо платить, поэтому ему сокращают смену», - пояснил корреспонденту «Ивановских новостей» механизм работы ивановских тролейбусов Владимир Батурин.
https://newsivanovo.ru/fn_690151.html
Жалоба на троллейбус 11 маршрута появилась в группе «Новости и происшествия Иваново» «ВКонтакте». Этот троллейбус, по словам пассажира, постоянно опаздывает по утрам либо вообще не ездит по расписанию, так, что приходится ждать по полтора часа на холоде.
То же самое автор поста, по его словам, наблюдает и вечером, когда едет с работы домой.
«Люди возмущены сложившейся ситуацией, часто доходит до истерики и конфликтов пассажиров с водителем или кондуктором. На вопросы, почему так происходит, отнекиваются», - утверждает пассажир, взывая к руководству МУП «ИПТ».
Действительно, жалобы долгое ожидание троллейбусов, которые ходят по улице Лежневской – а это, 11, 7 и 2 – в социальных сетях не редкость.
Ситуацию прокомментировал «Ивановским новостям» общественник Владимир Батурин:
«Сложно сказать, почему так происходит. 11 маршрут считается дачным и он не так загружен, как другие, особенно в зимний период, поэтому на него по плану должно выходить 4 машины. Они ходят с интервалом 20-25 минут, а в час пик и того больше – около 40-45 минут.
Бывают, конечно, ситуации, когда вместо четырех на линии три машины, но это нечастое явление.
Возможно в вечернее время опоздания связаны с пробками на участке пл. Революции - ул. Постышева, а утренние – с замерзшими машинами и ненадлежащим образом подготовленными к выпуску, а также из-за поломок».
Общественник отметил, что на сайте МУП «ИПТ» в разделе работы публикуется ряд вакансий, где мы не наблюдаем вакансии кондуктора. Словно штат кондукторов укомплектован полностью. При этом в половине выходящих на маршруты троллейбусов кондуктора отсутствуют. При этом, по его словам, машина, где пассажирам продает билеты водитель, заезжает в депо на полкруга, а порой и вовсе на круг раньше.
Иными словами, не трудоустраивая официально с полным соцпакетом кондукторов, предприятие заставляет пассажиров мерзнуть на остановках.
«А заезжают в депо раньше троллейбусы, чтобы водитель сдал в кассу выручку – на это требуется время. Если он заедет по графику, то у него будет переработка, за которую надо платить, поэтому ему сокращают смену», - пояснил корреспонденту «Ивановских новостей» механизм работы ивановских тролейбусов Владимир Батурин.
https://newsivanovo.ru/fn_690151.html