2018-02-12 13:34:02
ПРИХОДЯЩИЕ СЕЙЧАС В МОСКВУ НОВЫЕ АВТОБУСЫ НЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВЫБЫВАЮЩИЕ СТАРЫЕ
9
ПРИХОДЯЩИЕ СЕЙЧАС В МОСКВУ НОВЫЕ АВТОБУСЫ НЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВЫБЫВАЮЩИЕ СТАРЫЕ
Первые новые автобусы, закупленные по контрактам 2017 года, поступили еще в конце декабря. До конца марта в Москву должны прибыть все 588 новых единиц подвижного состава. Но «Мосгортранс» не сможет ими заменить все автобусы экологического класса «Евро-3», уже запрещённые реестром маршрутов Департаментом транспорта Москвы для работы на городских линиях.
Как посчитал эксперт Павел Яблоков в своей статье на портале tr.ru, 225 сочленённых автобусов ЛиАЗ-6213.65 не смогут полноценно компенсировать около 300 ЛиАЗ-6213.20, продолжающих по состоянию на начало февраля 2018 года работать на городских маршрутах. В свою очередь 313 ЛиАЗ-5292.65 даже при поддержке 50 ЛиАЗ-4292.60 будет недостаточно для замены около 120 ЛиАЗ-5292.20, 200 Волжанин-6270.06 «Ситиритм-15», а также 220 МАЗ-107 и 70 МАЗ-103 различных модификаций, и нескольких десятков других моделей, в которых установлены двигатели экологического класса «Евро-3».
Дефицит парка автобусов особо большого класса в городе остаётся наиболее существенным. Их не хватает даже для того, чтобы полностью укомплектовать 72 маршрута, на которых с 1 января 2018 года разрешён вход во все двери и отключены турникеты.
В такой ситуации мечтать об увеличении выпуска автобусов на городские маршруты для улучшения обслуживания новых микрорайонов и сокращения интервалов на маршрутах сети «Магистраль» крайне проблематично.
Ситуацию вряд ли улучшит даже приобретение ещё одной крупной партии из 200-300 автобусов, на которую «Мосгортрансом» выделено 3,37 млрд рублей. Она предусмотрена планом закупок предприятия на 2018 год, однако сами торги пока не объявлены.
Статья эксперта полностью на портале tr.ru: https://tr.ru/news/2762-v-moskve-na-marshruty-nachali-vyhodit-novye-avtobusy.
Фото П.Яблокова.
Первые новые автобусы, закупленные по контрактам 2017 года, поступили еще в конце декабря. До конца марта в Москву должны прибыть все 588 новых единиц подвижного состава. Но «Мосгортранс» не сможет ими заменить все автобусы экологического класса «Евро-3», уже запрещённые реестром маршрутов Департаментом транспорта Москвы для работы на городских линиях.
Как посчитал эксперт Павел Яблоков в своей статье на портале tr.ru, 225 сочленённых автобусов ЛиАЗ-6213.65 не смогут полноценно компенсировать около 300 ЛиАЗ-6213.20, продолжающих по состоянию на начало февраля 2018 года работать на городских маршрутах. В свою очередь 313 ЛиАЗ-5292.65 даже при поддержке 50 ЛиАЗ-4292.60 будет недостаточно для замены около 120 ЛиАЗ-5292.20, 200 Волжанин-6270.06 «Ситиритм-15», а также 220 МАЗ-107 и 70 МАЗ-103 различных модификаций, и нескольких десятков других моделей, в которых установлены двигатели экологического класса «Евро-3».
Дефицит парка автобусов особо большого класса в городе остаётся наиболее существенным. Их не хватает даже для того, чтобы полностью укомплектовать 72 маршрута, на которых с 1 января 2018 года разрешён вход во все двери и отключены турникеты.
В такой ситуации мечтать об увеличении выпуска автобусов на городские маршруты для улучшения обслуживания новых микрорайонов и сокращения интервалов на маршрутах сети «Магистраль» крайне проблематично.
Ситуацию вряд ли улучшит даже приобретение ещё одной крупной партии из 200-300 автобусов, на которую «Мосгортрансом» выделено 3,37 млрд рублей. Она предусмотрена планом закупок предприятия на 2018 год, однако сами торги пока не объявлены.
Статья эксперта полностью на портале tr.ru: https://tr.ru/news/2762-v-moskve-na-marshruty-nachali-vyhodit-novye-avtobusy.
Фото П.Яблокова.