2019-08-27 00:40:35
«Пришлось ехать домой переодеваться»: жительница Уфы пожаловалась на грязные сиденья в троллейбусе
34
«Пришлось ехать домой переодеваться»: жительница Уфы пожаловалась на грязные сиденья в троллейбусе.
Всё произошло 21 августа в 8.34утра.
В руководстве МУЭТ пообещали разобраться в ситуации
Женщина не обратила внимания, куда села
Фото: Ольга Блажнова
Жительница Уфы Елена пожаловалась UFA1.RU на грязные сиденья в троллейбусе. Со слов уфимки, утром, как обычно, она села в маршрут № 22, чтобы добраться до работы, но, когда встала, заметила, что ее белая кофта и светлые джинсы испачканы непонятной субстанцией.
Пассажирка обратилась с претензией к кондуктору и водителю троллейбуса.
— От кондуктора элементарного «извините» не последовало, я сама виновата, что села не посмотрев. На мою реплику об испачканной, а возможно, и испорченной одежде получила ответ, что это не они, что пенсионеры ставят сумки на сиденья, что у них третий рейс. Вот этот момент я не поняла, то ли это в свое оправдание, то ли в том смысле, что они не могут уследить за чистотой, — говорит Елена. — Пришлось взять такси и ехать домой переодеваться, — сетует женщина.
Вещи все же удалось отстирать. Но женщина потеряла полтора часа и 350 рублей на такси.
Корреспондент UFA1.RU обратился в руководство МУЭТ с просьбой прокомментировать случившееся.
На фото чек той самой поездки.
Фото: Ольга Блажнова
— Троллейбусы моют ежедневно в вечернее время, но, если сиденья грязные, используют сухую химчистку, — пояснил корреспонденту UFA1.RU замруководителя управления электротранспорта Уфы Радик Зарипов. — Выясним, в чью смену это произошло, и, если это подтвердится, накажем виновных. Два года назад был случай, когда женщина села в трамвай и тоже испачкалась. При ней мы сходили в химчистку, все почистили, пока она ждала, ее чаем напоили. Любой пассажир, у которого есть вопросы по нашей работе, может позвонить по телефону горячей линии: 284–12–65.
Всё произошло 21 августа в 8.34утра.
В руководстве МУЭТ пообещали разобраться в ситуации
Женщина не обратила внимания, куда села
Фото: Ольга Блажнова
Жительница Уфы Елена пожаловалась UFA1.RU на грязные сиденья в троллейбусе. Со слов уфимки, утром, как обычно, она села в маршрут № 22, чтобы добраться до работы, но, когда встала, заметила, что ее белая кофта и светлые джинсы испачканы непонятной субстанцией.
Пассажирка обратилась с претензией к кондуктору и водителю троллейбуса.
— От кондуктора элементарного «извините» не последовало, я сама виновата, что села не посмотрев. На мою реплику об испачканной, а возможно, и испорченной одежде получила ответ, что это не они, что пенсионеры ставят сумки на сиденья, что у них третий рейс. Вот этот момент я не поняла, то ли это в свое оправдание, то ли в том смысле, что они не могут уследить за чистотой, — говорит Елена. — Пришлось взять такси и ехать домой переодеваться, — сетует женщина.
Вещи все же удалось отстирать. Но женщина потеряла полтора часа и 350 рублей на такси.
Корреспондент UFA1.RU обратился в руководство МУЭТ с просьбой прокомментировать случившееся.
На фото чек той самой поездки.
Фото: Ольга Блажнова
— Троллейбусы моют ежедневно в вечернее время, но, если сиденья грязные, используют сухую химчистку, — пояснил корреспонденту UFA1.RU замруководителя управления электротранспорта Уфы Радик Зарипов. — Выясним, в чью смену это произошло, и, если это подтвердится, накажем виновных. Два года назад был случай, когда женщина села в трамвай и тоже испачкалась. При ней мы сходили в химчистку, все почистили, пока она ждала, ее чаем напоили. Любой пассажир, у которого есть вопросы по нашей работе, может позвонить по телефону горячей линии: 284–12–65.