2025-10-05 19:25:01
Продолжение обзора депо монорельса "Стрела"
1
Продолжение обзора депо монорельса "Стрела".
Поднимаемся выше по лестнице. Над вагоном располагается служебная площадка для обслуживания тележек монорельса и другого оборудования на крыше. Здесь всё по классике: столы, шкафы, инструменты и т.д. Можно также более подробно изучить тележки и понять, что большинство, если не всё - импортное. На самом деле конструкция тележки не такая уж и сложная. В теории, обслуживание вагонов для персонала не составила бы вообще труда. Главное просто знать как с этим работать.
Вагоны можно друг с другом сцеплять, на улице монорельс занимает минимальное количество мест, защищён от внешних погодных воздействий, имеет проработанную автоматизированную систему, простой в обслуживании, быстрый и предсказуемый. Строительство монорельса дорожке, чем трамвай, но не дороже метро. Все ошибки Московского монорельса Стрела не повторила и учла. Поэтому такой вид транспорта был бы не во вред.
Из тг: fyrchelo.
Поднимаемся выше по лестнице. Над вагоном располагается служебная площадка для обслуживания тележек монорельса и другого оборудования на крыше. Здесь всё по классике: столы, шкафы, инструменты и т.д. Можно также более подробно изучить тележки и понять, что большинство, если не всё - импортное. На самом деле конструкция тележки не такая уж и сложная. В теории, обслуживание вагонов для персонала не составила бы вообще труда. Главное просто знать как с этим работать.
Вагоны можно друг с другом сцеплять, на улице монорельс занимает минимальное количество мест, защищён от внешних погодных воздействий, имеет проработанную автоматизированную систему, простой в обслуживании, быстрый и предсказуемый. Строительство монорельса дорожке, чем трамвай, но не дороже метро. Все ошибки Московского монорельса Стрела не повторила и учла. Поэтому такой вид транспорта был бы не во вред.
Из тг: fyrchelo.










Источник: https://t.me/grustnyj_metropoezd/3754