2017-10-03 15:41:20
ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ МКАД ОТ ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ ДО УЛИЦЫ МОЛДАГУЛОВОЙ
82
ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ МКАД ОТ ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ ДО УЛИЦЫ МОЛДАГУЛОВОЙ
В Сети появился проект планировки участка МКАД от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой (реально – до Косинской эстакады). Пользователи форума roads.ru, в первую очередь проживающие на востоке Москвы и Ближнего Подмосковья, буквально взорвались комментариями, высказывая несогласие со многими проектными решениями (съезд с внутреннего МКАД на М7 через светофор на пешеходном переходе; будущая непродуманная планировка в районе Реутовской эстакады может привести к многочисленным пробкам и авариям; на дублер стягивается чрезмерное количество трафика и т.д.). С нашей точки зрения, наиболее сбалансированный комментарий написан модератором форума Никитой:
«А мне, скорее, нравится, что получилось.
- Выезд с внешки на Горьковку через светофор - здесь, конечно, сильно продешевили, надеюсь, поправят при проектировании в сторону продления подземника. В остальном, с тем как поправили съезды-выезды на Реутовской развязке я, пожалуй, согласен. Нового соединения с локальной дорожной сетью (ул. Сталеваров) не хотелось бы, но с учетом, что это компенсация за закрытый въезд, скрипя сердцем тоже соглашусь.
- Развязка с Носовихинским в полном порядке. Удивил светофор, оставляемый со стороны области, но, возможно, туда просто границы работ не дотянулись.
- Очень радует соединение Косинской с Реутовской. А более радует, что не стали соединять Косинскую с развязкой на Николая Старостина.
- Самое неоднозначное решение - полная перестройка Молдагуловской развязки со строительством нового более длинного моста. Единственное, чего удается добиться - организации дублеров и разведения потоков со съездами-выездами с СВХ. Хотя, если не считать деньги, идея здравая. Жалко, от клевера так и не избавились» (оригинал: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=33720#entry370509).
Схема проекта планировки: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=33720#entry370375.
В Сети появился проект планировки участка МКАД от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой (реально – до Косинской эстакады). Пользователи форума roads.ru, в первую очередь проживающие на востоке Москвы и Ближнего Подмосковья, буквально взорвались комментариями, высказывая несогласие со многими проектными решениями (съезд с внутреннего МКАД на М7 через светофор на пешеходном переходе; будущая непродуманная планировка в районе Реутовской эстакады может привести к многочисленным пробкам и авариям; на дублер стягивается чрезмерное количество трафика и т.д.). С нашей точки зрения, наиболее сбалансированный комментарий написан модератором форума Никитой:
«А мне, скорее, нравится, что получилось.
- Выезд с внешки на Горьковку через светофор - здесь, конечно, сильно продешевили, надеюсь, поправят при проектировании в сторону продления подземника. В остальном, с тем как поправили съезды-выезды на Реутовской развязке я, пожалуй, согласен. Нового соединения с локальной дорожной сетью (ул. Сталеваров) не хотелось бы, но с учетом, что это компенсация за закрытый въезд, скрипя сердцем тоже соглашусь.
- Развязка с Носовихинским в полном порядке. Удивил светофор, оставляемый со стороны области, но, возможно, туда просто границы работ не дотянулись.
- Очень радует соединение Косинской с Реутовской. А более радует, что не стали соединять Косинскую с развязкой на Николая Старостина.
- Самое неоднозначное решение - полная перестройка Молдагуловской развязки со строительством нового более длинного моста. Единственное, чего удается добиться - организации дублеров и разведения потоков со съездами-выездами с СВХ. Хотя, если не считать деньги, идея здравая. Жалко, от клевера так и не избавились» (оригинал: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=33720#entry370509).
Схема проекта планировки: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=33720#entry370375.