2022-05-15 19:11:01
ПРОЕКТ ПО СОКРАЩЕНИЮ ИНТЕРВАЛА ДВИЖЕНИЯ НА МОСКОВСКОМ ЦЕНТРАЛЬНОМ КОЛЬЦЕ АКТИВНО РЕАЛИЗУЕТСЯ, ПИШЕТ "ГУДОК"
16
ПРОЕКТ ПО СОКРАЩЕНИЮ ИНТЕРВАЛА ДВИЖЕНИЯ НА МОСКОВСКОМ ЦЕНТРАЛЬНОМ КОЛЬЦЕ АКТИВНО РЕАЛИЗУЕТСЯ, ПИШЕТ "ГУДОК"
"Гудок" приводит слова заместителя главного инженера Московской железной дороги Игоря Белогузова: «Чтобы перейти на 3-минутный интервал между электропоездами, нам необходима новая блокировка и поезда без машиниста. Проект по сокращению интервала ещё на минуту активно реализуется, и он один из приоритетных в РЖД. Уже сейчас у нас есть одна «Ласточка», которая соответствующим образом оборудована, прошла сертификацию, и сейчас идёт её опытная эксплуатация».
В дальнейшем на МЦК машинистов в кабинах не будет, поясняет "Гудок", составы станут удалённо вести операторы. Каждый из них будет работать с 6–8 поездами.
Оборудование беспилотной «Ласточки» будет состоять из инфракрасной камеры, которая даст возможность работать при низкой освещённости, а также ещё трёх комплектов камер, способных обнаруживать препятствия на пути за 100, 300 и 600 м соответственно. Лидар обнаружит и классифицирует движущиеся объекты на дальности не менее 200 м, поезд будет стоять, пока препятствие не исчезнет. Ультразвуковые датчики позволят точно позиционировать поезд на платформе.
Для ещё большего сокращения интервала железнодорожники улучшили ту систему автоблокировки с подвижными блок-участками, которая сейчас применяется на МЦК, и применили гибридную автоблокировку, которая позволила вообще уйти от связи с рельсовыми цепями, все данные передаются с поезда на поезд. Это увеличивает пропускную способность инфраструктуры ещё на 15% (https://gudok.ru/content/passengertrans/1603272/).
"Гудок" приводит слова заместителя главного инженера Московской железной дороги Игоря Белогузова: «Чтобы перейти на 3-минутный интервал между электропоездами, нам необходима новая блокировка и поезда без машиниста. Проект по сокращению интервала ещё на минуту активно реализуется, и он один из приоритетных в РЖД. Уже сейчас у нас есть одна «Ласточка», которая соответствующим образом оборудована, прошла сертификацию, и сейчас идёт её опытная эксплуатация».
В дальнейшем на МЦК машинистов в кабинах не будет, поясняет "Гудок", составы станут удалённо вести операторы. Каждый из них будет работать с 6–8 поездами.
Оборудование беспилотной «Ласточки» будет состоять из инфракрасной камеры, которая даст возможность работать при низкой освещённости, а также ещё трёх комплектов камер, способных обнаруживать препятствия на пути за 100, 300 и 600 м соответственно. Лидар обнаружит и классифицирует движущиеся объекты на дальности не менее 200 м, поезд будет стоять, пока препятствие не исчезнет. Ультразвуковые датчики позволят точно позиционировать поезд на платформе.
Для ещё большего сокращения интервала железнодорожники улучшили ту систему автоблокировки с подвижными блок-участками, которая сейчас применяется на МЦК, и применили гибридную автоблокировку, которая позволила вообще уйти от связи с рельсовыми цепями, все данные передаются с поезда на поезд. Это увеличивает пропускную способность инфраструктуры ещё на 15% (https://gudok.ru/content/passengertrans/1603272/).