2020-02-27 20:03:15
ПРОЕКТ УСТЬ-КАТАВСКОГО БЕСПИЛОТНОГО ТРАМВАЯ ПЛАНИРУЕТСЯ К ОТРАБОТКЕ В МОСКВЕ И ПЕТЕРБУРГЕ
6
ПРОЕКТ УСТЬ-КАТАВСКОГО БЕСПИЛОТНОГО ТРАМВАЯ ПЛАНИРУЕТСЯ К ОТРАБОТКЕ В МОСКВЕ И ПЕТЕРБУРГЕ
Из сегодняшнего интервью генерального директора АО "УКВЗ" Романа Новикова агентству ТАСС (https://tass.ru/interviews/7842625):
— Работы по беспилотному трамваю в какой стадии находятся?
— Мы провели ряд испытаний, идем вместе с НПО автоматики. Тут требуется длительное время на прокрутку всех ситуаций, с прописыванием программ в "мозгах" трамвая, который должен все четко сортировать. Все должно быть тысячу раз обкатано, проверено.
Под беспилотный трамвай должны быть соответствующая инфраструктура и полигоны для испытаний. Он может стать помощником города, в том числе уточнять нюансы по одному и тому же маршруту. Например, если кто-то рисует граффити по маршруту или идет драка, умная система может передать информацию в полицию, МЧС, уточнив координаты с помощью системы ГЛОНАСС, которой сегодня укомплектованы трамваи. Она должна распознавать, когда люди здороваются, обнимаются, а когда дерутся. Мы работаем в этом направлении с несколькими компаниями. Это все есть, где-то в середине пути мы находимся, теперь довести бы до заказчиков и понять, хотят они этим пользоваться или нет. Пока мы идем от потребности заказчика.
— Когда первый такой трамвай сможет выйти на линию?
— В ближайшем будущем. Мы хотим попробовать установить все на серию, которую делаем, потом на общественных началах городу отдать.
— Какой город в первую очередь получит беспилотный трамвай?
— Мы готовим внутренний проект, который планируется к отработке в Москве и Санкт-Петербурге.
И еще один интересный отрывок из интервью, с Москвой непосредственно не связанный:
…в ближайшее время готовим опытный образец пятисекционного трамвая, которого еще нет в России и который не будет уступать европейским аналогам… Пятисекционный трамвай будет спроектирован на новой тележке, которая будет содействовать комфорту пассажиров. И самое главное — ценовой порог будет не сильно отличаться от трехсекционного. Дальше у нас есть затея делать от двух до девяти секций по заданию городов, исходя из конструкторской документации. Впервые в России появится такой многосекционный трамвай.
Из сегодняшнего интервью генерального директора АО "УКВЗ" Романа Новикова агентству ТАСС (https://tass.ru/interviews/7842625):
— Работы по беспилотному трамваю в какой стадии находятся?
— Мы провели ряд испытаний, идем вместе с НПО автоматики. Тут требуется длительное время на прокрутку всех ситуаций, с прописыванием программ в "мозгах" трамвая, который должен все четко сортировать. Все должно быть тысячу раз обкатано, проверено.
Под беспилотный трамвай должны быть соответствующая инфраструктура и полигоны для испытаний. Он может стать помощником города, в том числе уточнять нюансы по одному и тому же маршруту. Например, если кто-то рисует граффити по маршруту или идет драка, умная система может передать информацию в полицию, МЧС, уточнив координаты с помощью системы ГЛОНАСС, которой сегодня укомплектованы трамваи. Она должна распознавать, когда люди здороваются, обнимаются, а когда дерутся. Мы работаем в этом направлении с несколькими компаниями. Это все есть, где-то в середине пути мы находимся, теперь довести бы до заказчиков и понять, хотят они этим пользоваться или нет. Пока мы идем от потребности заказчика.
— Когда первый такой трамвай сможет выйти на линию?
— В ближайшем будущем. Мы хотим попробовать установить все на серию, которую делаем, потом на общественных началах городу отдать.
— Какой город в первую очередь получит беспилотный трамвай?
— Мы готовим внутренний проект, который планируется к отработке в Москве и Санкт-Петербурге.
И еще один интересный отрывок из интервью, с Москвой непосредственно не связанный:
…в ближайшее время готовим опытный образец пятисекционного трамвая, которого еще нет в России и который не будет уступать европейским аналогам… Пятисекционный трамвай будет спроектирован на новой тележке, которая будет содействовать комфорту пассажиров. И самое главное — ценовой порог будет не сильно отличаться от трехсекционного. Дальше у нас есть затея делать от двух до девяти секций по заданию городов, исходя из конструкторской документации. Впервые в России появится такой многосекционный трамвай.