2018-11-30 11:02:26
ПРОХОДКА СЕВЕРО-ВОСТОКА БКЛ
13
ПРОХОДКА СЕВЕРО-ВОСТОКА БКЛ. «НАТАЛЬЮ» ДЕМОНТИРУЮТ НА «СТРОМЫНКЕ», «СОФИЯ» ПОЙДЕТ ДАЛЬШЕ
Тоннелепроходческие комплексы (ТПМК) «Наталья» и «София» прокладывают перегонные тоннели между станциями «Рубцовская» и «Стромынка» на северо-восточном участке Большой кольцевой линии столичного метрополитена, окончание проходки запланировано на весну 2019 года, сообщил вчера генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.
«На сегодняшний день практически половина пути пройдена, это около 746 метров из 1452 проектных по левому тоннелю и 564 метра из 1140 метров по правому. Проходка ведется на глубине 30 метров в сложных гидрогеологических условиях. Перед тем как финишировать в технологическую камеру, щитам предстоит пересечь не только действующую станцию «Сокольники» Сокольнической линии, но и пройти транзитом станционный комплекс «Стромынки», – сказал Жуков.
Он уточнил, что щитовые комплексы стартовали в третьем квартале 2017 года от камеры съездов, расположенной на территории стадиона «Металлург», в сторону будущей станции «Стромынка». С того времени «Наталья» и «София» прошли около 920 метров через строящуюся «Рубцовскую», под рекой Яузой и железнодорожными путями Казанского направления МЖД и совершили остановку в промежуточной камере около Электрозаводского моста. Там метростроители переключили технологию для того, чтобы щиты продолжили сооружать левый и правый перегонные тоннели до «Стромынки».
«Для безопасного прохождения этого обводненного участка будет подготовлен ряд мероприятий. Во время передвижки тоннелепроходческих комплексов по дну открытого котлована ТПМК весом 480 тонн проедут по рельсам специально подготовленного ложа. Затем щит «Наталья» демонтируют и перевезут на другую площадку – в уникальный круглый котлован для сооружения левого перегонного тоннеля к станции «Ржевская» БКЛ. А «София» продолжит свою работу в сторону Рижской эстакады Третьего транспортного кольца, где и финиширует в той же камере круглого сечения», - заключил Жуков.
Полный текст сообщения: https://riamo.ru/article/325734/tonneli-mezhdu-stantsiyami-metro-rubtsovskaya-i-stromynka-budut-gotovy-vesnoj-2019-goda
Уже известный инсайдерский график проходки с тематической привязкой: http://forum.nashtransport.ru/uploads/1538930288/gallery_13054_4333_222721.jpg
Тоннелепроходческие комплексы (ТПМК) «Наталья» и «София» прокладывают перегонные тоннели между станциями «Рубцовская» и «Стромынка» на северо-восточном участке Большой кольцевой линии столичного метрополитена, окончание проходки запланировано на весну 2019 года, сообщил вчера генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.
«На сегодняшний день практически половина пути пройдена, это около 746 метров из 1452 проектных по левому тоннелю и 564 метра из 1140 метров по правому. Проходка ведется на глубине 30 метров в сложных гидрогеологических условиях. Перед тем как финишировать в технологическую камеру, щитам предстоит пересечь не только действующую станцию «Сокольники» Сокольнической линии, но и пройти транзитом станционный комплекс «Стромынки», – сказал Жуков.
Он уточнил, что щитовые комплексы стартовали в третьем квартале 2017 года от камеры съездов, расположенной на территории стадиона «Металлург», в сторону будущей станции «Стромынка». С того времени «Наталья» и «София» прошли около 920 метров через строящуюся «Рубцовскую», под рекой Яузой и железнодорожными путями Казанского направления МЖД и совершили остановку в промежуточной камере около Электрозаводского моста. Там метростроители переключили технологию для того, чтобы щиты продолжили сооружать левый и правый перегонные тоннели до «Стромынки».
«Для безопасного прохождения этого обводненного участка будет подготовлен ряд мероприятий. Во время передвижки тоннелепроходческих комплексов по дну открытого котлована ТПМК весом 480 тонн проедут по рельсам специально подготовленного ложа. Затем щит «Наталья» демонтируют и перевезут на другую площадку – в уникальный круглый котлован для сооружения левого перегонного тоннеля к станции «Ржевская» БКЛ. А «София» продолжит свою работу в сторону Рижской эстакады Третьего транспортного кольца, где и финиширует в той же камере круглого сечения», - заключил Жуков.
Полный текст сообщения: https://riamo.ru/article/325734/tonneli-mezhdu-stantsiyami-metro-rubtsovskaya-i-stromynka-budut-gotovy-vesnoj-2019-goda
Уже известный инсайдерский график проходки с тематической привязкой: http://forum.nashtransport.ru/uploads/1538930288/gallery_13054_4333_222721.jpg