2019-01-28 23:02:23
ПРОРАБАТЫВАЕТСЯ ВОПРОС ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ДВИЖЕНИЯ В МОСКВЕ АВТОМОБИЛЕЙ НИЗКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ
20
ПРОРАБАТЫВАЕТСЯ ВОПРОС ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ДВИЖЕНИЯ В МОСКВЕ АВТОМОБИЛЕЙ НИЗКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ
Владимир Путин поручил Правительству рассмотреть вопрос об ограничении движения по Москве и Санкт-Петербургу для машин с низким экологическим классом (поручение Пр-2467). Если в одной лишь Москве ограничить движение машин с экологическим классом ниже «Евро-3», снижение выбросов составит 105 тыс. тонн в год.
В роли инициатора выступил председатель Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов. Минтранс и МВД инициативу Федотова уже принципиально поддержали. Доложили о том, что требуется внесение изменений в КОАП в части введения новых дорожных знаков и правонарушений («Зона с ограничением экологического класса» и пр.), а также определение органа госвласти, который будет проводить экспертизы в целях определения экологических классов транспортных средств.
После этого вице-премьер Максим Акимов сразу же дал поручение Минтрансу, Минприроды, Минпромторгу и МВД: с участием мэрий указанных городов «проработать вопрос о возможности и условиях введения зон ограничения движения транспортных средств низких экологических классов в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге». Министерства должны представить «дорожную карту» по совершенствованию нормативно-правового и нормативно-технического регулирования вопросов введения ограничения движения транспортных средств в зависимости от экологического класса. То есть тексты поправок в федеральное законодательство и изменение правил дорожного движения.
Надеемся, что никаких препятствий на пути инициативы не появится — и уже в 2020 году в центре Москвы и Санкт-Петербурга будет дышаться легче, пишет экологический ТГ-канал «Зелёный» змий (https://t.me/greenserpent/2785).
Владимир Путин поручил Правительству рассмотреть вопрос об ограничении движения по Москве и Санкт-Петербургу для машин с низким экологическим классом (поручение Пр-2467). Если в одной лишь Москве ограничить движение машин с экологическим классом ниже «Евро-3», снижение выбросов составит 105 тыс. тонн в год.
В роли инициатора выступил председатель Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов. Минтранс и МВД инициативу Федотова уже принципиально поддержали. Доложили о том, что требуется внесение изменений в КОАП в части введения новых дорожных знаков и правонарушений («Зона с ограничением экологического класса» и пр.), а также определение органа госвласти, который будет проводить экспертизы в целях определения экологических классов транспортных средств.
После этого вице-премьер Максим Акимов сразу же дал поручение Минтрансу, Минприроды, Минпромторгу и МВД: с участием мэрий указанных городов «проработать вопрос о возможности и условиях введения зон ограничения движения транспортных средств низких экологических классов в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге». Министерства должны представить «дорожную карту» по совершенствованию нормативно-правового и нормативно-технического регулирования вопросов введения ограничения движения транспортных средств в зависимости от экологического класса. То есть тексты поправок в федеральное законодательство и изменение правил дорожного движения.
Надеемся, что никаких препятствий на пути инициативы не появится — и уже в 2020 году в центре Москвы и Санкт-Петербурга будет дышаться легче, пишет экологический ТГ-канал «Зелёный» змий (https://t.me/greenserpent/2785).