2023-11-05 15:05:43
ПРОРАБАТЫВАЕТСЯ ВОПРОС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ К РИЖСКОМУ ВОКЗАЛУ
16
ПРОРАБАТЫВАЕТСЯ ВОПРОС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ К РИЖСКОМУ ВОКЗАЛУ
Намечается восстановить движение трамваев от ул. Образцова по
Трифоновской ул. и по ул. Гиляровского – продлить маршрут трамваев №9 до оборотного кольца «Станция метро Рижская». Об говорится в проектной документации, выполненной институтом "МосТрансПроект" по заказу Московского метрополитена.
Длина восстанавливаемого участка 1850 м по оси улицы (3750 м в однопутном исчислении). Маршрут №9 проходит от кольца «Станция метро Белорусская» по Лесной ул., ул. Палиха, Перуновскому переулку, ул. Достаевского, ул. Образцова, Трифоновской ул., ул. Гиляровского. В обратном направлении по Новосущевскому пер., 2-му Минаевскому пер., Тихвинской ул., далее по ул. Палиха и Лесной ул. Частота движения на 9-м маршруте 15 пар вагонов/в час.
Предполагается, что на 9-м маршруте будут работать одиночные вагоны типа 71-911ЕМ («Львенок») с накопителями энергиями для автономного хода. На трамвае имеются 2 зарядных устройства с возможностью полного заряда от 0 до 250 А за 6 минут. Общий ток зарядки составит 500 А. Полностью заряженные устройства обеспечивают движение трамвая без контактной сети на протяжении 4 км.
Намечается, что зарядка устройств будет осуществляться по контактной сети при следовании трамваев по ул. Лесная и ул. Палиха. Далее трамвай проследует с отключенным зарядным устройством до Трифоновской ул. и на участке длиной 424 м на Трифоновской ул. (новый участок сети). Затем до кольца «Станция метро Рижская» и в обратном направлении до нового участка все трамваи проследуют на автономном ходу. Длина пути автономного хода составит 2902 м (что укладывается в максимальное значение 4 км).
Намечается восстановить движение трамваев от ул. Образцова по
Трифоновской ул. и по ул. Гиляровского – продлить маршрут трамваев №9 до оборотного кольца «Станция метро Рижская». Об говорится в проектной документации, выполненной институтом "МосТрансПроект" по заказу Московского метрополитена.
Длина восстанавливаемого участка 1850 м по оси улицы (3750 м в однопутном исчислении). Маршрут №9 проходит от кольца «Станция метро Белорусская» по Лесной ул., ул. Палиха, Перуновскому переулку, ул. Достаевского, ул. Образцова, Трифоновской ул., ул. Гиляровского. В обратном направлении по Новосущевскому пер., 2-му Минаевскому пер., Тихвинской ул., далее по ул. Палиха и Лесной ул. Частота движения на 9-м маршруте 15 пар вагонов/в час.
Предполагается, что на 9-м маршруте будут работать одиночные вагоны типа 71-911ЕМ («Львенок») с накопителями энергиями для автономного хода. На трамвае имеются 2 зарядных устройства с возможностью полного заряда от 0 до 250 А за 6 минут. Общий ток зарядки составит 500 А. Полностью заряженные устройства обеспечивают движение трамвая без контактной сети на протяжении 4 км.
Намечается, что зарядка устройств будет осуществляться по контактной сети при следовании трамваев по ул. Лесная и ул. Палиха. Далее трамвай проследует с отключенным зарядным устройством до Трифоновской ул. и на участке длиной 424 м на Трифоновской ул. (новый участок сети). Затем до кольца «Станция метро Рижская» и в обратном направлении до нового участка все трамваи проследуют на автономном ходу. Длина пути автономного хода составит 2902 м (что укладывается в максимальное значение 4 км).