2018-04-06 18:14:33
ПРОРАБАТЫВАЮТСЯ ДВА МАРШРУТА РЕЧНОГО АВТОБУСА
12
ПРОРАБАТЫВАЮТСЯ ДВА МАРШРУТА РЕЧНОГО АВТОБУСА. ЦЕНА БИЛЕТА БУДЕТ РАВНА ПОЕЗДКЕ В МЕТРО
В рамках проекта развития территорий, прилегающих к Москве-реке, НИ и ПИ Градостроительного планирования города Москвы по поручению Москомархитектуры рассматривает (пока предварительно) планы по развитию речных пассажирских перевозок по Москве-реке. В прошлом месяце работа была одобрена Дирекцией Московского транспортного узла.
Планируется два маршрута (речь идет о пассажирском движении; экскурсионные линии остаются за рамками рассмотрения).
В северном маршруте три остановки: от Мневников до Сити, с одним промежуточным причалом у ЖК «Сердце столицы». Все три причала – у левого берега Москвы-реки.
В южном маршруте 8 остановок в каждую сторону и 8 причалов: три остановки соотнесены с новыми пешеходными мостами – Дом музыки, ЗИЛ и Планета ЗИЛ. Два причала, один напротив другого – Дербеневка и Данилово в середине маршрута. Начинается маршрут в Зарядье, заканчивается в Нагатинском затоне.
В настоящее время прорабатывается модель судна. Оно должно вмещать до 36 человек. Средняя скорость движения 15 км/ч. Отечественные производители высказали готовность заняться разработкой речного автобуса с заданными эксплуатационными характеристиками.
Транспорт будет дотационным, но дотации не превысят аналогов в наземном и подземном транспорте Москвы. Расчетная стоимость проездных билетов на речной автобус равна билетам на другие виды общественного транспорта.
Подробная информация и схемы здесь: https://archi.ru/russia/77145/5-faktov-o-novykh-vodnykh-marshrutakh.
В рамках проекта развития территорий, прилегающих к Москве-реке, НИ и ПИ Градостроительного планирования города Москвы по поручению Москомархитектуры рассматривает (пока предварительно) планы по развитию речных пассажирских перевозок по Москве-реке. В прошлом месяце работа была одобрена Дирекцией Московского транспортного узла.
Планируется два маршрута (речь идет о пассажирском движении; экскурсионные линии остаются за рамками рассмотрения).
В северном маршруте три остановки: от Мневников до Сити, с одним промежуточным причалом у ЖК «Сердце столицы». Все три причала – у левого берега Москвы-реки.
В южном маршруте 8 остановок в каждую сторону и 8 причалов: три остановки соотнесены с новыми пешеходными мостами – Дом музыки, ЗИЛ и Планета ЗИЛ. Два причала, один напротив другого – Дербеневка и Данилово в середине маршрута. Начинается маршрут в Зарядье, заканчивается в Нагатинском затоне.
В настоящее время прорабатывается модель судна. Оно должно вмещать до 36 человек. Средняя скорость движения 15 км/ч. Отечественные производители высказали готовность заняться разработкой речного автобуса с заданными эксплуатационными характеристиками.
Транспорт будет дотационным, но дотации не превысят аналогов в наземном и подземном транспорте Москвы. Расчетная стоимость проездных билетов на речной автобус равна билетам на другие виды общественного транспорта.
Подробная информация и схемы здесь: https://archi.ru/russia/77145/5-faktov-o-novykh-vodnykh-marshrutakh.