2021-09-03 13:53:11
ПУСКОВОЙ УЧАСТОК БКЛ. ПОЛНАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА (окончание)
7
ПУСКОВОЙ УЧАСТОК БКЛ. ПОЛНАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА (окончание)
(Начало здесь: https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_262734)
8.3.2. 10.09.2021 по распоряжению поездного диспетчера выдать восьмивагонный электросостав модели 81-775/776/777 из электродепо «Калужское» и перегнать его на станционный путь станции «Мнёвники». На основании распоряжения начальника штаба по приказу поездного диспетчера подать электросостав на строящийся участок в распоряжение ответственного руководителя работ на строящемся участке, указанного в п. 3.1 приказа, для следования в качестве тестового поезда по II главному пути строящегося участка от ПК 342+81 2 станционного пути станции «Мнёвники» до ПК 287+14,829 станции «Давыдково» БКЛ.
8.4. Начальнику электродепо «Свиблово»:
8.4.1. 09.09.2021 и 10.09.2021 электродепо «Свиблово» выделять локомотивные бригады и машинистов-инструкторов для сопровождения пробного тестового и тестового поезда на строящийся участок с обеспечением непрерывного цикла работы.
8.4.2. Отключение поездных устройств АЛС-АРС производить на II главном станционном пути станции «Мнёвники». Обязать работников локомотивных бригад докладывать поездному диспетчеру об отключении поездных устройств АЛС-АРС.
8.4.3. Движение электропоезда осуществлять: при управлении двумя локомотивными бригадами в сопровождении машиниста-инструктора; по распоряжению ответственного руководителя работ на строящемся участке, указанного в п. 3.1 приказа, с отключенными поездными устройствами АЛС-АРС с нажатой педалью бдительности и включенным поездным автостопом со скоростью, не более указанной в приказе или предупреждении.
8.4.4. Обязать машинистов-инструкторов пробного тестового и тестового поездов при необходимости в случае снятия напряжения с контактного рельса при следовании по строящемуся участку давать заявку на подачу напряжения ответственному руководителю работ на строящемся участке, указанному в п. 3.1 приказа.
8.4.5.09.09.2021 и 10.09.2021 по окончании производства работ обеспечить возврат электросостава на ПК 342+81 с последующей выдачей его на II главный станционный путь станции «Мнёвники» по распоряжению поездного диспетчера и возвратом в электродепо «Калужское».
8.4.6. Включение поездных устройств АЛС-АРС производить на II главном станционном пути станции «Мнёвники». Обязать работников локомотивных бригад докладывать поездному диспетчеру о включении поездных устройств АЛС-АРС.
9. Начальнику Службы движения Максимову А.А.: 9.1. Заместителю начальника Службы движения - главному диспетчеру:
9.1.1. 05.09.2021 к 03 часам 30 минутам организовать подачу хозяйственного поезда из двух мотовозов МТК-1 и габаритного вагона на II главный станционный путь станции «Мнёвники» и после снятия напряжения с контактного рельса подать на строящийся участок. По заявке руководителя работ Центра диагностики и мониторинга Дирекции инфраструктуры до 05 часов 15 минут 11.09.2021 вернуть хозяйственный поезд с габаритным вагоном в электродепо.
9.1.2. Организовать 12.09.2021 перегонку габаритного вагона в электродепо «Свиблово».
9.1.3. 09.09.2021 по заявке начальника штаба организовать перегонку электросостава модели 81-775/776/777 из электродепо «Калужское» на II главный станционный путь станции «Мнёвники» для подачи на строящийся участок в качестве пробного тестового поезда. По возвращении электросостава со строящегося участка организовать его перегонку в электродепо «Калужское».
9.1.4. 10.09.2021 по заявке начальника штаба организовать перегонку электросостава модели 81-775/776/777 из электродепо «Калужское» на II главный станционный путь станции «Мнёвники» для подачи на строящийся участок в качестве тестового поезда. По возвращении электросостава со строящегося участка организовать его перегонку в электродепо «Калужское».
9.2. Поездному диспетчеру Солнцевской и Большой кольцевой линий: 9.2.1. Контролировать (получать сообщение от работников Службы пути и искусственных сооружений Дирекции инфраструктуры) выполнение следующих мероприятий по 2 станционному пути станции «Мнёвники»:
9.2.1. 1.05.09.2021 и 11.09.2021 после снятия напряжения с контактного рельса - снятие и установку временного тупикового упора на ПК 342+81 и открытие и закрытие временных гермоворот на ПК 342+63 для пропуска хозяйственных поездов.
9.2.1. 2. 09.09.2021 после снятия напряжения с контактного рельса - открытие временных гермоворот на ПК 342+63, установку щита «Стой!
Контактный рельс под напряжением» и поста на ПК 342+67.
9.2.1. 3. 09.09.2021 и 10.09.2021 в дневное время - снятие временного тупикового упора на ПК 342+81 и щита «Стой! Контактный рельс под напряжением» на ПК 342+67 для пропуска пробного тестового и тестового электропоездов на строящийся участок и установку их после возвращения электропоезда со строящегося участка.
9.2.1. 4.11.09.2021 после снятия напряжения с контактного рельса - закрытие временных гермоворот на ПК 342+63, снятие щита «Стой!
Контактный рельс под напряжением» и поста на ПК 342+67.
9.2.2. 09.09.2021 по распоряжению начальника штаба организовать пропуск пробного тестового поезда со II главного станционного пути станции «Мнёвники» на строящийся участок с возвратом на II главный станционный путь станции «Мнёвники».
9.2.3. 10.09.2021 по распоряжению начальника штаба организовать пропуск тестового поезда со II главного станционного пути станции «Мнёвники» на строящийся участок с возвратом на II главный станционный путь станции «Мнёвники».
Схема от Фёдора Сёмова, РМТМ: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_176585&z=photo-150643822_457412703%2Falbum-150643822_00%2Frev
(Начало здесь: https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_262734)
8.3.2. 10.09.2021 по распоряжению поездного диспетчера выдать восьмивагонный электросостав модели 81-775/776/777 из электродепо «Калужское» и перегнать его на станционный путь станции «Мнёвники». На основании распоряжения начальника штаба по приказу поездного диспетчера подать электросостав на строящийся участок в распоряжение ответственного руководителя работ на строящемся участке, указанного в п. 3.1 приказа, для следования в качестве тестового поезда по II главному пути строящегося участка от ПК 342+81 2 станционного пути станции «Мнёвники» до ПК 287+14,829 станции «Давыдково» БКЛ.
8.4. Начальнику электродепо «Свиблово»:
8.4.1. 09.09.2021 и 10.09.2021 электродепо «Свиблово» выделять локомотивные бригады и машинистов-инструкторов для сопровождения пробного тестового и тестового поезда на строящийся участок с обеспечением непрерывного цикла работы.
8.4.2. Отключение поездных устройств АЛС-АРС производить на II главном станционном пути станции «Мнёвники». Обязать работников локомотивных бригад докладывать поездному диспетчеру об отключении поездных устройств АЛС-АРС.
8.4.3. Движение электропоезда осуществлять: при управлении двумя локомотивными бригадами в сопровождении машиниста-инструктора; по распоряжению ответственного руководителя работ на строящемся участке, указанного в п. 3.1 приказа, с отключенными поездными устройствами АЛС-АРС с нажатой педалью бдительности и включенным поездным автостопом со скоростью, не более указанной в приказе или предупреждении.
8.4.4. Обязать машинистов-инструкторов пробного тестового и тестового поездов при необходимости в случае снятия напряжения с контактного рельса при следовании по строящемуся участку давать заявку на подачу напряжения ответственному руководителю работ на строящемся участке, указанному в п. 3.1 приказа.
8.4.5.09.09.2021 и 10.09.2021 по окончании производства работ обеспечить возврат электросостава на ПК 342+81 с последующей выдачей его на II главный станционный путь станции «Мнёвники» по распоряжению поездного диспетчера и возвратом в электродепо «Калужское».
8.4.6. Включение поездных устройств АЛС-АРС производить на II главном станционном пути станции «Мнёвники». Обязать работников локомотивных бригад докладывать поездному диспетчеру о включении поездных устройств АЛС-АРС.
9. Начальнику Службы движения Максимову А.А.: 9.1. Заместителю начальника Службы движения - главному диспетчеру:
9.1.1. 05.09.2021 к 03 часам 30 минутам организовать подачу хозяйственного поезда из двух мотовозов МТК-1 и габаритного вагона на II главный станционный путь станции «Мнёвники» и после снятия напряжения с контактного рельса подать на строящийся участок. По заявке руководителя работ Центра диагностики и мониторинга Дирекции инфраструктуры до 05 часов 15 минут 11.09.2021 вернуть хозяйственный поезд с габаритным вагоном в электродепо.
9.1.2. Организовать 12.09.2021 перегонку габаритного вагона в электродепо «Свиблово».
9.1.3. 09.09.2021 по заявке начальника штаба организовать перегонку электросостава модели 81-775/776/777 из электродепо «Калужское» на II главный станционный путь станции «Мнёвники» для подачи на строящийся участок в качестве пробного тестового поезда. По возвращении электросостава со строящегося участка организовать его перегонку в электродепо «Калужское».
9.1.4. 10.09.2021 по заявке начальника штаба организовать перегонку электросостава модели 81-775/776/777 из электродепо «Калужское» на II главный станционный путь станции «Мнёвники» для подачи на строящийся участок в качестве тестового поезда. По возвращении электросостава со строящегося участка организовать его перегонку в электродепо «Калужское».
9.2. Поездному диспетчеру Солнцевской и Большой кольцевой линий: 9.2.1. Контролировать (получать сообщение от работников Службы пути и искусственных сооружений Дирекции инфраструктуры) выполнение следующих мероприятий по 2 станционному пути станции «Мнёвники»:
9.2.1. 1.05.09.2021 и 11.09.2021 после снятия напряжения с контактного рельса - снятие и установку временного тупикового упора на ПК 342+81 и открытие и закрытие временных гермоворот на ПК 342+63 для пропуска хозяйственных поездов.
9.2.1. 2. 09.09.2021 после снятия напряжения с контактного рельса - открытие временных гермоворот на ПК 342+63, установку щита «Стой!
Контактный рельс под напряжением» и поста на ПК 342+67.
9.2.1. 3. 09.09.2021 и 10.09.2021 в дневное время - снятие временного тупикового упора на ПК 342+81 и щита «Стой! Контактный рельс под напряжением» на ПК 342+67 для пропуска пробного тестового и тестового электропоездов на строящийся участок и установку их после возвращения электропоезда со строящегося участка.
9.2.1. 4.11.09.2021 после снятия напряжения с контактного рельса - закрытие временных гермоворот на ПК 342+63, снятие щита «Стой!
Контактный рельс под напряжением» и поста на ПК 342+67.
9.2.2. 09.09.2021 по распоряжению начальника штаба организовать пропуск пробного тестового поезда со II главного станционного пути станции «Мнёвники» на строящийся участок с возвратом на II главный станционный путь станции «Мнёвники».
9.2.3. 10.09.2021 по распоряжению начальника штаба организовать пропуск тестового поезда со II главного станционного пути станции «Мнёвники» на строящийся участок с возвратом на II главный станционный путь станции «Мнёвники».
Схема от Фёдора Сёмова, РМТМ: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_176585&z=photo-150643822_457412703%2Falbum-150643822_00%2Frev