2017-12-01 13:05:43
ПУСКОВОЙ УЧАСТОК ТПК: СТАНЦИИ ГОТОВЫ ХОТЬ СЕЙЧАС ПРИНИМАТЬ ПАССАЖИРОВ
22
ПУСКОВОЙ УЧАСТОК ТПК: СТАНЦИИ ГОТОВЫ ХОТЬ СЕЙЧАС ПРИНИМАТЬ ПАССАЖИРОВ. А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ?
Интересный блогер и замечательный фотограф Дмитрий Чистопрудов совершил свой очередной обход пускового участка Третьего пересадочного контура метро (https://chistoprudov.livejournal.com/203154.html#cutid1). Рассматривая его фотографии, ловишь себя на мысли, что новые станции, блещущие красотой и чистотой, хоть сейчас готовы принять первых пассажиров. Но вот блогер спускается в тоннель, и мы видим, что во могих местах нет даже контактного рельса (см.фото 31, 47, 51). А ведь конструкции абсолютного большинства тоннелей были готовы еще в 2016 году.
Главные московские строительные начальники уверяли общественность, что участок будет запущен в конце прошлого года, затем их уверенность перетекла на первый квартал года нынешнего, потом на середину лета, ко дню города, на октябрь, на ноябрь. Уже несколько дней, как принято говорить о пуске «до конца года». Инсайдеры в соцсетях и на форумах говорят, что эта дата тоже нереальна. «Ай-яй-яй, могут сказать нам, пользуетесь слухами и сплетнями». Да. К сожалению, они точнее. А официальные заявления последних лет, касающиеся столичного метростроения, часто конкурируют с текстами выступлений Петросяна. К примеру, вчерашняя серьезная авария на стройплощадке ТПК на Люблинской улице официально звучит так: «В рамках плановых работ по строительству котлована… расширена зона строительной площадки» (https://stroi.mos.ru/news/uchastok-liublinskoi-ulitsy-pieriekryt-dlia-stroitiel-stva-tpk-mietro?from=cl).
На фото: где контактный рельс?
Интересный блогер и замечательный фотограф Дмитрий Чистопрудов совершил свой очередной обход пускового участка Третьего пересадочного контура метро (https://chistoprudov.livejournal.com/203154.html#cutid1). Рассматривая его фотографии, ловишь себя на мысли, что новые станции, блещущие красотой и чистотой, хоть сейчас готовы принять первых пассажиров. Но вот блогер спускается в тоннель, и мы видим, что во могих местах нет даже контактного рельса (см.фото 31, 47, 51). А ведь конструкции абсолютного большинства тоннелей были готовы еще в 2016 году.
Главные московские строительные начальники уверяли общественность, что участок будет запущен в конце прошлого года, затем их уверенность перетекла на первый квартал года нынешнего, потом на середину лета, ко дню города, на октябрь, на ноябрь. Уже несколько дней, как принято говорить о пуске «до конца года». Инсайдеры в соцсетях и на форумах говорят, что эта дата тоже нереальна. «Ай-яй-яй, могут сказать нам, пользуетесь слухами и сплетнями». Да. К сожалению, они точнее. А официальные заявления последних лет, касающиеся столичного метростроения, часто конкурируют с текстами выступлений Петросяна. К примеру, вчерашняя серьезная авария на стройплощадке ТПК на Люблинской улице официально звучит так: «В рамках плановых работ по строительству котлована… расширена зона строительной площадки» (https://stroi.mos.ru/news/uchastok-liublinskoi-ulitsy-pieriekryt-dlia-stroitiel-stva-tpk-mietro?from=cl).
На фото: где контактный рельс?