2020-11-27 13:24:16
ПУТЕВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА МОСКОВСКОГО ТРАМВАЯ БУДЕТ ПЕРЕДАНА В УПРАВЛЕНИЕ МЕТРОПОЛИТЕНУ
11
ПУТЕВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА МОСКОВСКОГО ТРАМВАЯ БУДЕТ ПЕРЕДАНА В УПРАВЛЕНИЕ МЕТРОПОЛИТЕНУ
Вице-мэр Максим Ликсутов пишет в своей колонке:
"Вы знаете, что Московский метрополитен занимает лидирующие позиции в мире среди неавтоматизированных метрополитенов — по интервалу движения и минимальными интервалами между поездами. Все потому, что стандарты обслуживания инфраструктуры в метрополитене у нас одни из самых строгих, надежных и лучших в мире. Так что этот опыт необходимо внедрять и на другие виды транспорта, в частности, на городской рельсовый, к которому мы будем предъявлять более жёсткие требования чем сейчас. Поэтому мы передадим в МосМетро управление путевой инфраструктурой трамвая.
Чего мы ожидаем от этого?
Во-первых, к трамвайным путям будут пересмотрены действующие и предъявлены новые, более жесткие требования к содержанию инфраструктуры, что позволит в том числе повысить скорость движения на отдельных участках, сократить количество отказов и перерывов в движении. Будет усовершенствован процесс ремонта трамвайных путей: укладывать планируем современные монолитные конструкции пути, в том числе в местах пересечения с автомобильным движением. Это обеспечит плавный проезд автомобиля через трамвайные пути с меньшей нагрузкой на ходовую часть.
Во-вторых, новые технологии ремонта, внедрение современных конструкций спецчастей (стрелочных переводов, узлов) с современной автоматикой и подогревом, позволят сократить количество ремонтов почти в 2 раза.
В-третьих, рельсы и вся инфраструктура метрополитена обслуживается в течение нескольких часов ночью, поэтому имеющиеся механизмы и оборудование мы можем применить и на наши трамвайные пути, сократив расходы.
Обобщая позитивный эффект от централизованного управления, могу сказать, что будет многократно усилен контроль за состоянием трамвайных путей, ужесточатся нормативы и требования к их содержанию. Тем более, что мы почти полностью обновили парк трамваев и в ближайшие 1,2 года полностью заменим все старые вагоны на новые.
Уверен, что централизация сделает московский трамвай еще лучше, а управление трамвайной инфраструктурой — эффективнее. Это поднимет уровень обслуживания пассажиров, да и комфорт их поездок станет значительно выше".
Благодарим Андрея Ксенофонтова за помощь в подготовке сообщения!
Вице-мэр Максим Ликсутов пишет в своей колонке:
"Вы знаете, что Московский метрополитен занимает лидирующие позиции в мире среди неавтоматизированных метрополитенов — по интервалу движения и минимальными интервалами между поездами. Все потому, что стандарты обслуживания инфраструктуры в метрополитене у нас одни из самых строгих, надежных и лучших в мире. Так что этот опыт необходимо внедрять и на другие виды транспорта, в частности, на городской рельсовый, к которому мы будем предъявлять более жёсткие требования чем сейчас. Поэтому мы передадим в МосМетро управление путевой инфраструктурой трамвая.
Чего мы ожидаем от этого?
Во-первых, к трамвайным путям будут пересмотрены действующие и предъявлены новые, более жесткие требования к содержанию инфраструктуры, что позволит в том числе повысить скорость движения на отдельных участках, сократить количество отказов и перерывов в движении. Будет усовершенствован процесс ремонта трамвайных путей: укладывать планируем современные монолитные конструкции пути, в том числе в местах пересечения с автомобильным движением. Это обеспечит плавный проезд автомобиля через трамвайные пути с меньшей нагрузкой на ходовую часть.
Во-вторых, новые технологии ремонта, внедрение современных конструкций спецчастей (стрелочных переводов, узлов) с современной автоматикой и подогревом, позволят сократить количество ремонтов почти в 2 раза.
В-третьих, рельсы и вся инфраструктура метрополитена обслуживается в течение нескольких часов ночью, поэтому имеющиеся механизмы и оборудование мы можем применить и на наши трамвайные пути, сократив расходы.
Обобщая позитивный эффект от централизованного управления, могу сказать, что будет многократно усилен контроль за состоянием трамвайных путей, ужесточатся нормативы и требования к их содержанию. Тем более, что мы почти полностью обновили парк трамваев и в ближайшие 1,2 года полностью заменим все старые вагоны на новые.
Уверен, что централизация сделает московский трамвай еще лучше, а управление трамвайной инфраструктурой — эффективнее. Это поднимет уровень обслуживания пассажиров, да и комфорт их поездок станет значительно выше".
Благодарим Андрея Ксенофонтова за помощь в подготовке сообщения!